АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Wisk 6-го поколения eVTOL Первое в мире самолетающее, четырехместное, полностью электрическое воздушное такси с вертикальным взлетом и посадкой НОВОСТИ АВИАЦИИ Международные авиационные новости, отчеты об авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных Музея авиации. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


Электронный вертикальный взлет и посадка Wisk 6-го поколения |  Роб ФогелаарЭлектронный вертикальный взлет и посадка Wisk 6-го поколения | Роб Фогелаар
  • Аэротакси Wisk 6-го поколения — самое передовое в мире — разработано с учетом строгих коммерческих стандартов безопасности и превосходит их, что делает его одной из самых безопасных систем в авиации.
  • Поколение 6 представляет собой первого в мире кандидата на сертификацию FAA автономного пассажирского воздушного такси eVTOL.
  • Автономный полет под контролем человека, лучший в отрасли дизайн доступности и экологически безопасный подход делают воздушное такси Wisk 6-го поколения доступным, доступным и устойчивым.
Электронный вертикальный взлет и посадка Wisk 6-го поколения |  Роб Фогелаар
Электронный вертикальный взлет и посадка Wisk 6-го поколения | Роб Фогелаар

Wisk повезло, что его поддерживают два авиационных лидера, The Boeing Company и Kitty Hawk Corporation.

Технические характеристики и производительность

Самолет Wisk 6-го поколения использует ключевые знания и идеи предыдущих пяти поколений самолетов eVTOL, чтобы обеспечить новый уровень производительности.

  • Крейсерская скорость: 120 узлов
  • Дальность: 90 миль с запасом (~144 км с запасом)
  • Высота: 2500–4000 футов над землей
  • Мест: 4
  • Размеры: <50 футов размах крыльев
  • Мощность: электрическая
  • Эксплуатация: автономная под контролем человека
Электронный вертикальный взлет и посадка Wisk 6-го поколения |  Роб Фогелаар
Электронный вертикальный взлет и посадка Wisk 6-го поколения | Роб Фогелаар

Дизайн и конфигурация

Конструкция и конфигурация самолета Wisk 6-го поколения включает:

  • Запатентованная конструкция с 12 винтами и конфигурация стрелы с улучшенными силовыми установками. Наклонные силовые установки перед крылом и неподвижные подъемные установки в задней части крыла оптимизированы для увеличения дальности полета, улучшения управляемости и характеристик самолета, а также эффективного управления энергопотреблением.
  • Приподнятая конструкция крыла, удлиненные стрелы, а также увеличенный размер и количество лопастей гребного винта повышают безопасность, устойчивость и удобство для пассажиров, снижая при этом как шум в салоне, так и общий шумовой след самолета.
  • Пассажирский салон большего размера с 4 местами и достаточным местом для хранения багажа и ручной клади делает это воздушное такси одним из самых универсальных на рынке.
Электронный вертикальный взлет и посадка Wisk 6-го поколения



Source link

Прокрутить вверх