АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Воздушное движение в Юго-Восточной Азии к 2043 году увеличится более чем в три раза НОВОСТИ АВИАЦИИ Международные авиационные новости, отчеты об авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных музеев авиации. Гражданские, военные и космические, мы освещаем все


– Авиакомпаниям понадобится 4720 новых самолетов в течение 20 лет, при этом 80% прогнозируемых поставок составят узкофюзеляжные самолеты.

– Пассажирские авиаперевозки в регионе будут расти на 7,2% в год, поскольку перевозчики объединяют пассажиров по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону

Boeing прогнозирует, что пассажиропоток в Юго-Восточной Азии более чем утроится в течение следующих 20 лет, что обусловлено экономическим ростом выше среднего мирового уровня и ростом среднего класса. Согласно прогнозу Boeing 2024 Commercial Market Outlook (CMO), долгосрочному прогнозу спроса компании на коммерческие самолеты и услуги, также прогнозируется, что парк самолетов в регионе более чем утроится до 4960 самолетов, чтобы удовлетворить растущий спрос на авиаперевозки.

По данным CMO, к 2043 году объем пассажирских авиаперевозок в Юго-Восточной Азии будет расти на 7,2% в год, что значительно превышает среднегодовой темп роста в мире в 4,7%.

«Поскольку прогнозируется, что экономика Юго-Восточной Азии будет иметь вторые по величине темпы роста среди регионов мира, растущие доходы домохозяйств привлекут новых потребителей на этот рынок авиации, способствуя росту недорогих и туристических бизнес-моделей», — сказал Дэвид Шульте, управляющий директор коммерческого маркетинга Boeing в Северо-Восточной Азии, Юго-Восточной Азии и Океании.

«Растущий флот Юго-Восточной Азии, особенно узкофюзеляжные самолеты, будет играть важную роль в дальнейшем соединении островной географии региона и удовлетворении спроса на поездки по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, особенно на маршрутах в Китай и Северо-Восточную Азию», — сказал Шульте.

Boeing также прогнозирует, что к 2043 году:

  • Авиакомпании Юго-Восточной Азии увеличат свою долю в парке Азиатско-Тихоокеанского региона с 17% до 25%.
  • Для удовлетворения спроса на дальние перевозки широкофюзеляжные самолеты, такие как 787 Dreamliner, будут составлять одну пятую поставку в Юго-Восточной Азии.
  • Региону потребуется более 120 новых и переоборудованных грузовых судов для поддержки все более диверсифицированных глобальных цепочек поставок, а также растущего спроса в сфере электронной коммерции.
  • Операторам Юго-Восточной Азии необходимо будет нанять и обучить 234 000 новых пилотов, специалистов по техническому обслуживанию и бортпроводников, что более чем в три раза увеличит численность действующего персонала в регионе.

Коммерческая авиация Юго-Восточной Азии продолжает фокусироваться на повышении устойчивости. Почти 1200 новых, более экономичных самолетов заменят устаревшие реактивные самолеты в регионе в течение следующих 20 лет. Кроме того, поскольку мировая авиация стремится достичь чистого нуля к 2050 году, доступное в этом регионе биосырье может обеспечить примерно 12% мирового спроса на устойчивое авиационное топливо (SAF), согласно оценке сырья SAF, поддерживаемой Boeing.

Новые поставки (2024-2043)
Региональный самолет 20
Один проход 3,765
Широкофюзеляжный 920
Грузовое судно 15
Общий 4,720

Компания Boeing публикует CMO ежегодно с 1961 года. Будучи самым долгосрочным прогнозом такого рода, CMO считается наиболее полным анализом отрасли коммерческой авиации.

Боинг релиз



Source link

Прокрутить вверх