[ad_1]
Его живот трясся, как чаша, полная… пламени!
Сегодня сочельник, и у моего первого офицерского места возникла проблема. Ниже его левого бедра есть рычаг, который позволяет сиденью откидываться вперед и назад, и этот рычаг не приспосабливается к идеальному месту. Мы обнаружили это в начале нашего летного дня в Буффало, штат Нью-Йорк, городе, где компания не оказывает технической поддержки.
Его сиденье застряло под наклоном и больше не поднимется вперед. План на этот день таков: первый офицер полетит в Сент-Луис, штат Миссури, затем мой рейс в Детройт, а затем короткий перелет в аэропорт Мидуэй в Чикаго, где обслуживающий персонал сможет либо починить, либо заменить его сиденье.
Он сказал, что это не проблема. Давайте нажмем пока.
Мы решаем, что сиденье безопасно и пригодно для использования. Мы отправляемся с нашими путешественниками, направляющимися на Средний Запад. Единственная проблема в наших обстоятельствах заключается в том, что мой первый офицер ростом около 5 футов 4 дюймов и у него пухлый живот. Его размер мы называем 4х4: четыре фута в высоту и четыре фута в ширину.
Полет в Сент-Луис прошел без происшествий, и, чтобы компенсировать откинутое сиденье, мой первый помощник приподнимает свое сиденье немного ближе к штурвалу управления. Его приземление в Сент-Луисе прошло гладко, и, когда он замедляется, я беру управление на себя, используя румпель слева от штурвала, и подруливаю Боинг 737 к назначенным нам воротам.
Осталось пройти еще одну ногу до Рождества
Сорок пять минут спустя мы снова в воздухе со 130 пассажирами, направляющимися в Детройт, чтобы начать свои рождественские каникулы. Когда солнце начинает садиться, это теперь «нога» моего первого офицера, и он взлетает с полным рейсом 737 одетых в отпуск путешественников и их подарков, направляющихся в дом бабушки. Мы спускаемся над озером Мичиган и готовимся к заходу на посадку на взлетно-посадочную полосу 22. Слева мы видим горизонт центра Чикаго, ярко освещенный на фоне ночного неба за кончиком нашего правого крыла.
Приземлиться на Мидуэе в самых лучших условиях непросто
Чикаго Мидуэй известен своими короткими взлетно-посадочными полосами длиной всего чуть больше мили, тогда как большинство аэропортов могут похвастаться взлетно-посадочными полосами длиной две мили. Короткие взлетно-посадочные полосы представляют собой проблему и не дают особых возможностей для плавного взлета и плавного приземления в лучших условиях.
Это можно сделать, но если самолет не может плавно приземлиться на первых 1500 футах взлетно-посадочной полосы, тогда пришло время шлепнуть его и сказать выходящим из самолета пассажирам: «Вперед, ВМФ!» когда они высмеивают твердое приземление.
Мой первый помощник обеспокоен короткой взлетно-посадочной полосой. Его сиденье откинулось немного больше, чем обычно, и он без моего ведома придвинул свое сиденье еще ближе к колонке управления. Он четко выровнен по взлетно-посадочной полосе 22L, и я вижу визуальные огни глиссады из двух белых и двух красных огней, указывающие на то, что он находится на правильной траектории снижения, не слишком крутой и не слишком пологой.
На глиссаде
Боинг 737 скользит над порогом взлетно-посадочной полосы, указывая на точку на высоте 1000 футов вниз по взлетно-посадочной полосе. В обычном сценарии на высоте 30 футов над землей пилот осторожно поднимает нос, известный как ракета, чтобы уменьшить скорость снижения и подготовиться к приземлению.
Я вижу только точку прицеливания на 1000 футов, вырисовывающуюся впереди, без увеличения угла наклона или запуска сигнальной ракеты. На высоте 10 футов моя единственная мысль: «О боже!» когда мы касаемся земли, как F/A-18, который схватился за третий трос.
Добро пожаловать в Мидуэй
Шасси самолета сконструировано таким образом, чтобы выдерживать такой сильный удар, и оно безопасно, но неудобно для тех, кто едет сзади. Мы называем это «посадкой авианосца», и у всех когда-нибудь был такой неловкий момент.
Веселый Оле Сент-Ник снова наносит удар
Самолет замедляет ход, и я беру управление на себя на скорости 60 узлов, слегка поворачивая влево на скоростной рулежной дорожке. Мой первый офицер, он же Маленький Помощник Санты, в ту ночь застенчиво говорит мне: «Я пошел в атаку, и ярмо ударило меня в живот». Только в канун Рождества я мог посмеяться над этой посадкой.
…И всем хорошего полета!
[ad_2]
Source link