25 мая 2023 года в Федеральном агентстве воздушного транспорта под председательством заместителя руководителя Росавиации Андрея Добрякова состоялась рабочее совещание с участием представителей профильных управлений Росавиации, разработчиков вертолета и двигателей — АО «ОДК», АО «ОДК-Климов» и АО «НЦВ «Миль и Камов», основные эксплуатанты — АО «НПК «ПАНХ», АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» и АО «Авиалифт Владивосток», Авиарегистр России, а также Ассоциация вертолетной индустрии.
Совещание организовано с целью анализа и оценки объема работ, необходимых для снятия ограничений по работоспособности узлов двигателя ТВ3-117 в условиях многократно повторяющихся подъемов тяжелых грузов. Также обсудили перспективы ремоторизации российского парка вертолетов Ка-32 с применением двигателя ВК-2500.
В настоящее время в Российской Федерации в эксплуатации находится порядка 30 вертолетов данного типа. Вертолет Ка-32 уникален для выполнения целого ряда точных строительно-монтажных работ с использованием внешней подвески, активно применяется для пожаротушения в городской среде и локализации лесных пожаров как в России, так и за рубежом.
Участники совещания отметили, что практический обмен опытом между регулятором, эксплуатантами и разработчиком позволяет существенно расширить возможности эксплуатантов вертолетов КА-32 и направлен на обеспечение требуемого уровня безопасности полетов.
Авторские права на данный материал принадлежат организации «Росавиация».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.