Для улучшения качества обслуживания в летний сезон в аэропорту Пулково увеличили количество киосков самообслуживания для печати посадочных талонов.
«С помощью устройств пассажиры, которые путешествуют без багажа на внутренних и международных рейсах, могут распечатать посадочные талоны. Для этого не потребуется обращаться на стойку регистрации», — отмечает Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы». — «Пассажиры, путешествующие по России, также могут воспользоваться мобильными посадочными талонами. В этом случае электронный посадочный нужно показать с телефона перед прохождением предполетного досмотра».
Киоски для печати посадочных талонов расположены в зоне регистрации сразу после прохождения входного досмотра на 3 этаже.
Всего в терминале для пассажиров работают 17 киосков самообслуживания для печати посадочных талонов.
Ранее в Пулково увеличили количество стоек регистрации на внутренних рейсах и пунктов проверки документов на входе в зону предполетного досмотра внутренних воздушных линий.
Аэропорт Пулково занимает третье место по пассажиропотоку в России. В 2022 году Пулково обслужил 18,2 млн пассажиров, впервые стал вторым аэропортом в стране по объему перевозок на внутренних рейсах.
Главным оператором Пулково с 2010 года является международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы».
ВВСС на основе государственно-частного партнерства осуществляет управление аэропортом и проект его реконструкции и развития.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОOО «Воздушные ворота Северной столицы»».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.