Спустя четыре года после последнего выпуска сегодня завершился 54-й Международный Парижский авиасалон, проходивший в Ле-Бурже с 19 по 25 июня.
В течение первых четырех дней выставки команды ATR приветствовали в шале и на борту Azul ATR 72-600, доступного на статической площадке, ряд клиентов, партнеров, поставщиков, представителей организаций, укрепляя важные связи и укрепляя партнерские отношения.
В целом мы обсудили текущие и будущие проблемы для ATR и всей отрасли и подтвердили нашу общую приверженность декарбонизации.
Во время брифинга для СМИ во вторник, 20 июня, Натали Тарно Лауд, главный исполнительный директор ATR, рассказала о перспективах коммерческого рынка, динамике отрасли и наметила планы на следующие пять лет, включая наращивание производства и футуристический ATR EVO.
Она также поделилась недавними успехами компании на рынке, объявив о заказах на 22 новых самолета плюс два варианта:
- 6 ATR 72-600 авиакомпании Mandarin Airlines
- 2 самолета ATR 72-600 с премиальной конфигурацией HighLine All-Business Class от Berjaya Air
- 3 ATR 72-600 от Azul, плюс варианты на 2 дополнительных самолета
- 8 ATR 72-600 от 3 неназванных клиентов
- 3 ATR 42-600 от 2 неназванных клиентов.
Эти достижения иллюстрируют четкую тенденцию к росту и солидную рыночную привлекательность семейства комфортабельных и универсальных турбовинтовых двигателей с низким уровнем выбросов и непревзойденной экономичностью.
Любители авиации наслаждались замечательными выступлениями летчиков-испытателей ATR в течение первых трех дней выставки, когда они летали на ATR 72-600F, совершенно новом специально построенном грузовом самолете ATR, демонстрирующем как маневренность, так и низкий уровень шума.
Посетители статической зоны ATR также смогли протестировать последние версии ATR 42-600 и ATR 72-600 в Microsoft Flight Simulator и открыть для себя новую стеклянную кабину и последние инновации.
Выпустить ATR
Фото Роб Фогелаар
Связанный