Женщина обратилась в социальные сети, чтобы разглагольствовать о том, что United Airlines понизила статус ее жениха с бизнес-класса до «автобуса», чтобы стюардесса могла отдохнуть на своем месте.
Даниэль Шваб ехала из лондонского аэропорта Хитроу (LHR) в международный аэропорт О’Хара в Чикаго (ORD) со своим женихом.
В сообщении TikTok, загруженном 24 мая 2023 года, Шваб под именем пользователя @watergirl8396 разглагольствовал о неудачном опыте пары с United Airlines.
Шваб сказала, что «внезапно» ее жених был переведен в автобус (эконом-класс) авиакомпанией, чтобы член летного экипажа мог отдохнуть на своем месте.
«Мы забронировали и оплатили места заранее. Это не обслуживание клиентов», — сказал Шваб.
В последующем сообщении TikTok Шваб загрузил письменный отчет об инциденте.
По словам Скваба, она и ее жених уже сели в самолет и сидели на своих креслах United Business Class Polaris, когда в самолет вошел агент на входе.
Агент сказал им, что им понадобится место ее жениха для стюардессы.
Шваб также уточнила, что ее жених был понижен до премиум-эконома, а не до эконом-класса, как она заявила в первом видео.
«Юнайтед» требовалось в общей сложности четыре места для бортпроводников. Отец Шваба, который ехал с ними, смог поговорить с другой женщиной, чье место также было отдано экипажу.
Позже Шваб узнал, что два других пассажира согласились высадиться и вылететь аналогичным рейсом на следующий день, приняв льготы, предложенные United Airlines.
Действительно ли United Airlines понизила рейтинг пассажира?
Короткий ответ: да. Тем не менее, есть причина для понижения.
В заявлении, отправленном по электронной почте AeroTime, United Airlines объяснила:
«Места, которые мы обычно резервируем для членов экипажа, чтобы сделать необходимые перерывы для отдыха, не работали на этом рейсе, поэтому нам, к сожалению, пришлось переназначить двух клиентов на Premium Plus, а не отменить рейс. Мы понимаем разочарование клиентов и возмещаем разницу в цене за их места и выдаем каждому сертификат на 1500 долларов для будущих поездок».
В последнем заявлении Шваб она сказала, что авиакомпания не выплатила им никакой компенсации. Она утверждает, что сотрудник службы поддержки клиентов United Airlines встретил их в аэропорту, когда рейс приземлился, чтобы извиниться, и призвал их поделиться своими отзывами в приложении United Airlines.
Когда они спросили о компенсации, сотрудники авиакомпании сказали им, что этим занимается другой отдел.
«Мы понимаем, что это проблема первого мира, но это было ужасное обслуживание клиентов, которого никогда не должно было случиться», — сказал Шваб.