[ad_1]
OAG опубликовала подробную информацию о самых загруженных маршрутах в мире в 2024 году, и США были очень заняты. За год на 10 самых загруженных маршрутах авиакомпаниями было предложено более 30 миллионов мест.
Самый загруженный маршрут в США в 2024 году будет между Атлантой (ATL) и Орландо (MCO), на котором будет предложено всего 3,5 миллиона мест. Маршрут поднялся на первое место, опередив самый загруженный маршрут прошлого года – Гонолулу (HNL) в Кахулуи (OGG) на Гавайях – примерно на 100 000 мест.
Маршрут между ATL и MCO сохранил пропускную способность до 2023 года, но HNL-OGG потерял 7% своих мест. Тем не менее, в 2019 году он по-прежнему на 17% выше, чем до пандемии.
Также следует отметить стремительный рост маршрута между Нью-Йорком Ла-Гуардия (LGA) и Чикаго О’Хара (ORD). В прошлом году его вообще не было в топ-10. В этом году он вырос на 17% и занял 7 место в списке.
Мы отсчитываем 10 лучших маршрутов с более подробной информацией о каждом.
10. Денвер – Лас-Вегас: 2 885 378 мест.
Статистика ДЭН-ЛАС | |
Длина | 627 миль |
Авиакомпании | Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед |


Маршрут из Денвера в Лас-Вегас, пролегающий через Скалистые горы, занял 10-е место в списке самых загруженных маршрутов США на 2024 год. Он опустился на пять позиций с 5-го места в 2023 году, потеряв чуть более 100 000 мест в 2024 году.
Здесь существует множество конкурентов среди бюджетных авиакомпаний: Frontier и Southwest ежедневно выполняют несколько рейсов. Frontier использует для маршрута самолеты семейства A320neo, а Southwest использует самолеты 737 NG и 737 MAX.
«Юнайтед» почти всегда летает на этом маршруте на Боинге 737, хотя с 3 декабря 2024 года к нему добавился новый А321neo с одной ротацией в день.
9. Атланта – Нью-Йорк Ла Гуардиа: 2 918 755 мест.
Статистика ATL-LGA | |
Длина | 761 миля |
Авиакомпании | Граница, Дух, Юго-Запад, Дельта |


Первый из трех маршрутов, включающих пересадочный узел Delta в Атланте (ATL), соединение с нью-йоркским аэропортом La Guardia (LGA), находится на 9-м месте в 2024 году с 2,9 миллионами мест. Он сохраняет эту позицию с прошлого года, хотя количество мест выросло примерно на 200 000.
В этом сообщении доминирует компания Delta: между городами ежедневно осуществляется около 15 рейсов. Почти все рейсы выполняются на самолете Airbus A321, хотя иногда он привлекает к обслуживанию и других членов семейства A320.


Также в конкурентной борьбе участвуют недорогие конкуренты Frontier, Southwest и Spirit. Southwest выполняет рейсы четыре раза в день на своих Боингах 737, Frontier выполняет рейсы всего два раза в день, а Spirit только один раз в день. В напряженные летние месяцы частота рейсов этих авиакомпаний увеличивается, но далеко не так, как предлагает Delta.
8. Атланта – Форт-Лодердейл: 2 998 172 места.
Статистика ATL-FLL | |
Длина | 582 мили |
Авиакомпании | Граница, Дух, Юго-Запад, Дельта |


Перелет из хаба Delta в Атланте (ATL) в Форт-Лодердейл (FLL) стал проще, чем когда-либо, поскольку в 2024 году авиакомпании предоставили чуть меньше трех миллионов мест. Благодаря такой пропускной способности компания заняла 8-е место в 10 самых загруженных маршрутах США, опустившись на одну позицию. с 7-го места в 2023 году.
Неудивительно, что Delta является крупнейшим перевозчиком на этом маршруте, ежедневно выполняющим не менее дюжины рейсов между городами. На маршруте используется его Boeing 757 с 20 местами первого класса и 41 местом Comfort+ на борту.


Хотя Spirit не является крупнейшей авиакомпанией на этом маршруте, этот маршрут является крупнейшим из FLL. В 2024 году он предлагал более 68 000 мест между городами, что на 20 000 больше, чем в следующем по величине городе (Чикаго – 43 000 и Ньюарк – 45 000). Здесь также конкурируют Frontier и Southwest, хотя их деятельность гораздо меньше.
7. Нью-Йорк Ла Гуардиа – Чикаго О’Хара: 3 118 179 мест.
Статистика LGA-ORD | |
Длина | 731 миля |
Авиакомпании | Спирит, Дельта, Юнайтед, Американец |


Маршрут из Ла-Гардиа (LGA) в Чикаго (ORD) протяженностью чуть более 700 миль является седьмым по загруженности в США в 2024 году. По этому маршруту летают все авиакомпании «большой тройки». У «Юнайтед» 15 вылетов в день, у «Дельты» — восемь, а у «Америкэна» — девять. Spirit также летает по этому маршруту, но совершает всего пару вылетов в день.
Из всех маршрутов США в 2024 году наибольший рост продемонстрировал маршрут LGA — ORD. По сравнению с 2023 годом пропускная способность маршрута выросла на 17% в годовом исчислении, впервые войдя в топ-10.


Авиакомпании явно отдают предпочтение частоте рейсов над пропускной способностью на этом маршруте, причем многие рейсы выполняются региональными дочерними компаниями на небольших самолетах Embraer 175. Когда основной авиапарк выходит из строя, это обычно самые маленькие самолеты – А319 или 737 у United и American и малышка A220-100 у Delta.
6. Нью-Йорк – Лос-Анджелес: 3 158 654 места.
Статистика JFK-LAX | |
Длина | 2470 миль |
Авиакомпании | Jetblue, Американский, Дельта |


Знаменитый трансконтинентальный маршрут из Нью-Йорка в Лос-Анджелес почти наверняка был бы самым загруженным в США, если бы в расчет были включены все аэропорты Нью-Йорка. В настоящее время сообщение из аэропорта Кеннеди в Лос-Анджелес само по себе занимает 6-е место по загруженности маршрута в 2024 году с 3,1 миллиона мест. Это также самый длинный маршрут в нашем списке: он охватывает почти 2500 миль и занимает более пяти часов полета.
Этот маршрут обслуживают только три авиакомпании – American, JetBlue и Delta – но у каждой есть несколько заманчивых предложений по получению своей доли трафика. Delta часто летает по маршруту на самолетах Boeing 767, большинство из которых — на самолетах 767-300 с люксами Delta One на борту.


Другие авиакомпании не берут широкофюзеляжные самолеты, но дополняют игру отличными продуктами премиум-класса. JetBlue выполняет рейсы в классе Mint на этом длинном маршруте, предлагая широкие сиденья и дополнительные удобства для своих самолетов Airbus A320.
American Airlines эксплуатирует A321T, самолет A321ceo уникальной конфигурации, включающий салоны Flagship First. Однако авиакомпания находится в процессе их удаления и реконфигурации обратно к обычной компоновке А321. Их место займет A321XLR, 50 из которых заказаны, с совершенно новым бизнес-классом, включая прямой доступ к проходу и двери.
5. Лос-Анджелес – Сан-Франциско: 3 158 918 мест.
Статистика LAX-SFO | |
Длина | 338 миль |
Авиакомпании | Аляска, Соединённые Штаты Америки, Юго-Запад, Граница |


На пятом месте — популярный маршрут западного побережья от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско. Это важный деловой маршрут, он также популярен среди туристов, желающих больше узнать о Калифорнии или совершить дальнемагистральный рейс из одного из международных узловых аэропортов.
Здесь доминируют Alaska Airlines и United, выполняющие от 10 до 12 рейсов в день каждая. Однако у United есть больше мест, поскольку все ее рейсы используют самолеты семейства Boeing 737. Alaska Airlines забрасывает туда 737 MAX примерно раз в день, но большинство ее рейсов полагаются на региональные самолеты, такие как E175, которыми управляют либо Skywest, либо Horizon.
Наземный трансфер между городами возможен, но это длительный процесс. Комбинация Flixbus USA, Greyhound, BART и Caltrain обычно занимает около восьми часов, а поездка по побережью, хотя и приятная, займет добрых шесть с половиной часов в день.
4. Денвер – Финикс: 3 214 473 места
Статистика DEN-PHX | |
Длина | 602 мили |
Авиакомпании | Юго-Запад, Граница, Американец, Соединённый |


Маршрут из Денвера в Финикс — четвертый по загруженности маршрут, поднявшийся с 8-го места в 2023 году. Он затрагивает важные узлы для двух крупнейших авиакомпаний США. United Airlines имеет хаб в DEN и является крупнейшей авиакомпанией, работающей там. PHX является хабом авиакомпании American Airlines. Естественно, оба перевозчика имеют значительное присутствие на маршруте.
Несмотря на это, крупнейшей авиакомпанией на этом маршруте, несомненно, является Southwest, предоставившая почти 1,5 миллиона из 3,2 миллиона мест, предложенных в 2024 году. Для сравнения, United Airlines предложила чуть более 800 000 мест, что почти вдвое меньше, чем у Southwest.


«Юнайтед» летает на своем новом Airbus A321neo по этому маршруту с декабря 2024 года, но только один раз в день. В противном случае это вереница Боингов 737 от United, Southwest и Frontier, причем American иногда использует самолет семейства A320 или Embraer 175, которым управляет American Eagle.
3. Лас-Вегас – Лос-Анджелес: 3 354 849 мест.
Статистика ЛАС-ЛАКС | |
Длина | 236 миль |
Авиакомпании | Дух, Граница, Аляска, Юнайтед, Юго-Запад, Американец, Дельта |


Маршрут из Лос-Анджелеса в Город грехов является третьим по загруженности в 2024 году и одним из самых спорных маршрутов в списке. По этому маршруту летают не менее семи авиакомпаний, включая все крупнейшие три, что создает острую конкуренцию и конкурентоспособные цены.
Southwest Airlines является ведущим авиаперевозчиком на этом маршруте: в 2024 году будет доступно более 800 000 мест. Delta была второй по загруженности с расписанием 560 000, а United заняла третье место с 510 000 доступных мест.
2. Гонолулу – Кахулуи: 3 369 790 мест.
Статистика ХНЛ-ОГГ | |
Длина | 100 миль |
Авиакомпании | Юго-западный, Гавайский |


Второй по загруженности маршрут был самым загруженным в 2023 году, но в этом году потерял 7% своей пропускной способности и опустился на второе место. Это также самый короткий маршрут в списке, протяженностью всего 100 миль, но, учитывая обширную полосу Тихого океана между двумя аэропортами, альтернативные варианты ограничены.
Поездка между островами занимает всего около 45 минут, поэтому услуга работает как маршрутный автобус. Только у Hawaiian есть более 20 рейсов в день в каждом направлении, а у Southwest — еще около дюжины.


Hawaiian использует на этом маршруте Boeing 717, тогда как Southwest добавляет эту услугу к своим транстихоокеанским рейсам на своем Boeing 737 MAX.
1. Атланта – Орландо: 3 474 713 мест.
Статистика АТЛ-МКО | |
Длина | 404 мили |
Авиакомпании | Граница, Дух, Юго-Запад, Дельта |


Самый загруженный внутренний маршрут в США в 2024 году пролегал между обширным транспортным узлом Delta в Атланте и популярным пунктом назначения во Флориде — Орландо. Неудивительно, что Delta имеет львиную долю вместимости: только эта авиакомпания предоставляет 2,2 миллиона мест.
Frontier и Spirit обеспечивают приличную пропускную способность на маршруте, хотя и далеки от размеров Delta. Каждый из них предоставил около полумиллиона мест в течение 2024 года. Замыкает список Spirit, который предложил около 250 000 мест в 2024 году.
Единственная авиакомпания, выполняющая широкофюзеляжные рейсы на этом маршруте, — это Delta. Хотя для обслуживания рейсов в основном используется Боинг 757, несколько рейсов каждый день выполняются на широкофюзеляжном Боинге 767. В нем есть полный бизнес-класс, включая раскладывающиеся сиденья, хотя насколько полезная от них будет во время полуторачасового полета, остается спорным.


В напряженное лето компания Delta также использовала на этом маршруте свой Airbus A350, самый короткий из всех используемых в этом типе. Возможно, летом 2025 года мы снова увидим большой Airbus в этом коротком путешествии.
В Северной Америке есть еще более загруженный маршрут.
Заслуживает упоминания маршрут, который даже более загружен, чем из Атланты в Орландо, но не касается США. На растущем маршруте между Ванкувером и Торонто, соединяющем восточную Канаду с западом, в 2024 году было предложено в общей сложности 3 498 835 мест, что примерно на 15 000 больше, чем у ATL-ORD.
Статистика YVR-YYC | |
Длина | 2079 миль |
Авиакомпании | Air Canada, Porter Airlines, WestJet, Flair |


Его длина чуть более 2000 миль, это почти столько же, сколько JFK-LAX, и среди канадских перевозчиков наблюдается острая конкуренция за трафик. Air Canada доминирует, летая 10 раз в день. Большинство рейсов являются узкофюзеляжными, в их число входят Боинги 737 и А321, хотя в некоторых пиковых рейсах на маршруте также используются Боинги 777 и 787.
WestJet и Flair используют на этом маршруте Боинг 737, но для чего-то немного другого Porter Airlines предлагает тип парка самолетов, который до сих пор является относительной редкостью в Северной Америке. Embraer E195-E2 пользуется большим успехом у пассажиров, особенно с учетом компоновки сидений 2-2 (без средних сидений).
Портер также эксплуатировал его к югу от границы, где он был хорошо принят, и этот длинный полет продолжительностью 4 часа 30 минут является прекрасной возможностью испытать его на практике.
[ad_2]
Source link