АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Технология предотвращения обрезки линий American Airlines дает отличный старт


В прошлом месяце American Airlines ввела более строгие меры в отношении групп посадки, чтобы предотвратить «перепрыгивание с линии» и преждевременную посадку на рейсы.

Поскольку новые меры получили восторженные отзывы в первых нескольких аэропортах, American внедряет новые технологии во всех аэропортах, с которыми они ведут бизнес в США.

Поскольку американские авиалинии внедрил новую технологию В октябре, чтобы предотвратить преждевременную посадку, авиакомпания в ближайшем будущем планирует внедрить ее еще в более чем 100 аэропортах.

Американец впервые опробовал новую технологию в международном аэропорту Альбукерке Санпорт в Нью-Мексико и международном аэропорту Тусон в Аризоне. В прошлом месяце авиакомпания вскоре передала его третьей авиакомпании: Национальному аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана в Кристал-Сити, штат Вирджиния.

Поскольку компания American Airlines летает в более чем 350 аэропортов по всему миру, на данный момент нет точного списка, какие из них вскоре получат эту новую технологию. По меньшей мере два из подтвержденных аэропортов Это международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте, штат Джорджия, и международный аэропорт Остин-Бергстром в Остине, штат Техас.

Эта новая технология требует от пассажиров отсканировать посадочный талон на сканере возле выхода на посадку. Если еще не очередь пассажира садиться в самолет, сканер издаст звуковой сигнал. Затем ближайший агент вынудит пассажира выйти из очереди, чтобы пассажиры, имеющие право на раннюю посадку, могли это сделать.

American Airlines покидают ангар. Изображение: Американские авиалинии

Эта новая мера, по-видимому, направлена ​​на то, чтобы не допустить скопления толп людей возле ворот. Это также помогает получить приоритетную посадку в самолет намного быстрее, чем раньше.

Старший вице-президент American Airlines по эксплуатации аэропортов Джули Рат прокомментировала удобство новых процедур посадки:

«Первоначальный положительный отклик клиентов и членов команды превзошел наши ожидания, поэтому мы очень рады возможности использовать эту технологию для оказания им услуг в преддверии Дня Благодарения».

Группы посадки American Airlines

Вот текущий список групп посадки, которые есть у American Airlines на данный момент:

Интернатная группа Тип посадочного талона
КонсьержКлючевые участники КонсьержКлючевые члены
Группа 1 Первый класс
Военные США
Участники AAdvantage Executive Platinum
Группа 2 Участники AAdvantage Platinum Pro
Участники Oneworld Emerald
Группа 3 Платиновые участники AAdvantage
Участники Oneworld Sapphire
Группа 4 Участники уровня AAdvantage Gold
Участники Oneworld Ruby
Держатели авиапасса
Премиум Эконом
Владельцы кредитных карт Citi / AAdvantage Executive
Путешественники, оформившие приоритетную посадку
Группа 5 Основная каюта Экстра
Участники AAdvantage с более чем 15 000 баллов лояльности
Владельцы кредитных карт AAdvantage
Группа 6 Участники AAdvantage
Группы 7 и 8 Главная каюта
Группа 9 Базовая экономика
Американец в настоящее время дает семьям с детьми в возрасте до двух лет возможность сесть на самолет раньше запланированного срока. Более подробную информацию можно найти на эта ссылка.

В настоящее время у авиакомпании нет графика поставки этой технологии во все аэропорты.





Source link

Прокрутить вверх