АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Сверхзвуковой реактивный самолет НАСА X-59 QueSST приблизился к взлетно-посадочной полосе


Самолет NASA X-59 переместился со строительной площадки на взлетно-посадочную полосу Lockheed Martin Skunk Works.

Этот решающий переход знаменует собой одну из многих вех в подготовке X-59 к его первому полету и последующим испытаниям. На следующем этапе будут проведены обширные наземные испытания, чтобы убедиться в безопасности и характеристиках самолета.

Сотрудничество НАСА и Lockheed Martin, X-59 призван произвести революцию в сверхзвуковых путешествиях, сводя к минимуму звуковой удар, связанный с полетом со скоростью, превышающей скорость звука, также известную как 1 Мах. терпимый «звуковой удар», X-59 стремится устранить одно из основных препятствий на пути сверхзвукового полета над населенными пунктами.

Включение сверхзвуковых правил

Как только X-59 поднимется в небо, он совершит серию полетов над различными населенными пунктами, чтобы собрать важные данные о реакции человека на звук, издаваемый во время сверхзвукового полета. Эти данные будут тщательно проанализированы НАСА и переданы международным регулирующим органам гражданской авиации.

В настоящее время закон США запрещает летать над землей со скоростью выше 1 Маха (1234 километра в час или 767 миль в час) без специального разрешения Федерального управления гражданской авиации. Отсюда необходимость в новых правилах, если компания будет выполнять регулярные сверхзвуковые рейсы. Шум был одним из главных недостатков Concorde, который не позволял ему летать на сверхзвуке через воздушное пространство США и Европы и ограничивал его трансатлантическими полетами.

Сбор данных о реакции сообщества даст ценную информацию о том, как люди реагируют на измененную звуковую сигнатуру, создаваемую X-59, предлагая основу для принятия нормативных решений. Конечная цель состоит в том, чтобы предоставить научные данные, необходимые для потенциального пересмотра существующих правил и разрешения коммерческих сверхзвуковых полетов над землей.

X-59 оснащен специальной версией General Electric F414, известной как турбовентиляторный двигатель F414-GE-100. Этот конкретный двигатель используется в различных истребителях, включая Boeing F/A-18 Super Hornet, Saab JAS 39 Gripen, KAI KF-21 Boramae и других.





Source link

Прокрутить вверх