АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Споры о рекламном изображении Panasonic S9


Санкей появилась новая статья в Panasonic Lumix S9. Выпуск Panasonic камеры Lumix S9 в последнее время столкнулся с некоторыми проблемами и подвергся критике за маркетинговую ошибку, которая омрачила запуск.

Споры разгорелись вокруг рекламных изображений S9 на японском веб-сайте Panasonic, посвященных S9. После анонса Lumix S9 фотографы в Японии заметили, что на японской странице продукта Lumix S9 представлено множество фотографий, которые не были сняты с помощью новой камеры. Среди них была фотография собаки, бегущей по траве, которую можно было найдено на Shutterstock. Кроме того, одна из нескольких стоковых фотографий, представленных на странице, была сделана представителем Nikon. Ой, Panasonic, минимум, что вы могли сделать, это использовать изображения, снятые вашими камерами.

Неудивительно, что эти фотографии впоследствии были удалены.

Мы видели это в различных рекламных материалах, особенно в жанре смартфонов, но прошло много времени с тех пор, как крупную компанию по производству фотоаппаратов поймали на этом.

Компания Panasonic предоставила подробный ответ на стоковую фотографию. В пресс-релизе они признали ошибки и извинились за введение потребителей в заблуждение. Вы можете просмотреть оригинальный пресс-релиз в формате PDF. здесь. Они объяснили эти ошибки «устаревшим маркетинговым мышлением», ссылаясь на рекламу видеокамеры, сделанную более 20 лет назад, в которой использовались кадры, не относящиеся к продукту. Panasonic пообещала провести полную проверку своих маркетинговых материалов и ужесточить процесс, чтобы гарантировать, что все будущие рекламные акции точно отражают возможности ее продуктов. Возможно, использование камеры для съемки было бы хорошим началом, но я не волшебник маркетинга.

Lumix S9 будет фантастической камерой, но маркетинговые ошибки Panasonic создали препятствие, в котором компания не нуждалась. Другие поставщики, такие как Canon, быстро просмотрели свои рекламные материалы на предмет использования стоковых фотографий.

В Canon заявили, что использовали платные изображения, представляя примеры ситуаций, в которых можно использовать камеру, но добавили, что «фотографии для демонстрации образцов изображений и характеристик сделаны с реальным продуктом.

Я по-прежнему считаю, что S9 станет фантастическим продуктом для Panasonic, и, возможно, я все еще куплю его себе, но это, безусловно, невынужденная ошибка. S9 доступен для Предварительный заказ за 1497 долларов от B&H Photovideo.

Перейти к обсуждению…



Source link

Прокрутить вверх