[ad_1]
Skyryse, калифорнийский разработчик программных приложений Flight, объявил 5 февраля 2025 года, что завершила первую в мире полностью автоматизированную автоматическую установку производственного вертолета, используя только промахи пальца в своем приложении Skyos Flight Software. Тест следует за семь лет после разработки программного обеспечения, которое, как он надеется, в конечном итоге откроет возможности полностью автоматизированного полета как для самолетов с фиксированным крылом, так и для вращения.
Разработка произошла всего через месяц после того, как компания выполнила стабильный, полностью автоматизированный прокат, используя только приложение Skyos с его специально адаптированным самолетом Robinson R66 R66. Затем достижение было успешно подтверждено много раз, в том числе с генеральным директором Skyryse доктором Марком Гроденом в управлении самолетом.
По словам компании, в каждом случае самолет поднимался и переходил в беспроблемное и стабильное наклон. Эта веха ознаменовала первый раз, когда такой подвиг был достигнут в полностью соответствующем, трехкратном производственном самолете без каких-либо резервных обычных элементов управления в кабине. С этой последней разработкой самолет теперь может взлетать и приземлиться просто благодаря использованию программного обеспечения Skyos, установленного в кабине.
«До сегодняшнего дня каждый построенный вертолет снимался, используя те же механические элементы управления, которые Игорь Сикорский использовал в своем первом полете 85 лет назад», — сказал Гроден. «Это последнее достижение, после нашего достижения первой в мире полностью автоматизированной авторотации, первого в мире самолета, пролетавшего с одной управляющей палкой, и первое в мире двигатель начнется с удара пальца, позволит любому пилоту, независимо от уровня опыта. Чтобы добиться совершенного взлета каждый раз, с лишь ударом пальца ».
«Присоединение к заявлению компании», недавние успехи Skyryse пришли после многих лет строгих летных испытаний на нескольких тестовых платформах и «демонстрируют прогресс компании к его миссии по облегчению и безопасности полетов и позволяет кому -либо летать на любом самолете».
С 2018 года, Skyryse Разработал свой продукт Skyos, предназначенный для первой в мире универсальной операционной системы для полета. Skyos предназначен для упрощения и стандартизации полета для любого самолета (Rotorcraft и фиксированного крыла), теоретически облегчая для любого пилота летать на любом самолете, и для всех, кто станет пилотом.
Компания утверждает, что ее высокоавтоматическая детерминированная экспертная система ИИ, когда она объединена с технологией Fly-By-Wire, четырех осевой контрольной палочкой и интерфейсом с сенсорным экраном, обеспечивает беспрецедентный уровень автоматизации полета, что облегчает у пилотов сосредоточиться на Функции более высокого уровня, такие как командование и управление. В то время как Skyos не об устранении пилота, добавляет компания, речь идет о «улучшении нынешних пилотов и облегчении того, чтобы кому -либо быть пилотом».


Упростить полеты для всех
Компания стремится смешать различия в полете различных типов самолетов в одно программное приложение. Как добавляет компания: «Сегодняшние самолеты разные. То, как вы летите один самолет, полностью отличается от того, как вы летаете на любом другом самолете. Они очень сложные, требующие запоминания всего, от сотен смешных, логических абсорб, до многоэтапных аварийных протоколов ».
»Этот тип сложности вызывает большие проблемы. Это делает авиацию менее безопасной и делает барьер для входа для новых пилотов слишком высокими. Вы должны иметь возможность летать на любом самолете любого типа с тем же тренингом, как вы можете сделать практически с любым автомобилем на дороге сегодня. Для этого вам нужно сделать каждый самолет таким же простым для работы, как автомобиль. Точно так же, как автомобиль начинается с того, что переворачивает ключ и приводит к тому, что он ставит его на снаряжение, самолет должен начать с перемещения направо и взлететь, пройдя вверх ».
Несмотря на то, что критики компании утверждают, что в конечном итоге она работает над полной автоматизацией полета без необходимости пилотного вмешательства на любом этапе, это опровергается Гроден. Он заявляет, что его компания стремится сделать полеты более безопасными, дешевле, более доступными и менее сложными, но с человеческим интерфейсом по -прежнему очень частью общего процесса.
«Человеческий надзор по -прежнему необходим для достижения самых безопасных результатов в полете. Даже в высоко автоматизированных системах, таких как лифты, вам нужен человеческий контроль. От установления целей миссии до оценки рисков в реальном времени участие человека в принятии решений имеет решающее значение. Наличие человека «в цикле» или в рамках процесса принятия решений имеет важное значение для обеспечения полета сегодня. Период, — добавляет Гроден.


В октябре 2024 года Skyryse объявил, что бронирование для своего первого вертолета Skyryse One Edition распродано всего за шесть месяцев. Зачастчивые усыновители обеспечили их бронирование для самолета первого издания по вступительной цене в 1 800 000 долл. США, за исключением любых дополнительных вариантов настройки.
[ad_2]
Source link