АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Скучающие пассажиры аэропорта используют путешественники, чтобы скоротать время


Кажется, что дни чтения или чашки кофе, чтобы скоротать время в аэропортах, давно прошли.

В последнее время скучающие пассажиры аэропортов используют движущиеся дорожки или траволаторы в качестве сцены для съемок трюков и танцев. Кто-то делает это ради удовольствия, кто-то ради просмотров в соцсетях.

Совсем недавно четверо мужчин были засняты сидящими на траволаторе, которые притворялись, что находятся на гребной лодке, и гребли в унисон.

Это был не первый случай, когда в аэропорту устраивали гребной трюк. В 2019 году участников танцевальной труппы снимали в международном аэропорту Дублина (DUB). также «гребля» по движущейся дорожке.

Одно из первых зарегистрированных случаев творческого использования траволатора было в 2015 году в международном аэропорту Денвера (DEN), когда участники State Street Ballet использовали это оборудование для выполнения основных танцевальных номеров и движений.

В 2020 году, когда из-за пандемии авиаперелетов все еще было мало, в социальной сети TikTok возникло движение под названием #airportchallenge. Пассажиры засняли, как делают всевозможные трюки на эскалаторах и траволаторах в пустом аэропорту.

Хотя эти трюки могут показаться интересными и забавными, теперь пассажирам, возможно, придется дважды подумать, прежде чем проявлять творческий подход к путешественникам.

В июне 2023 года пассажирке бангкокского аэропорта Муанг (DMK) пришлось ампутировать ногу, когда она застряла во время движения по движущейся дорожке.

Движущиеся дорожки были разработаны для того, чтобы пассажиры могли быстрее перемещаться между терминалами. В 2015 году международный аэропорт О’Хара в Чикаго. удалены все восемь движущихся дорожек в его Зале C (Терминал 1).

Это должно было побудить пассажиров останавливаться и исследовать больше розничных магазинов в аэропорту, что происходит реже при использовании движущихся дорожек.





Source link

Прокрутить вверх