АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Система управления перспективным двигателем ПД-8 выдержала температуру 1100 градусов Цельсия



ATO.ru — Система управления перспективным двигателем ПД-8 для российского регионального самолета SJ-100 (прежнее обозначение: SSJ-New), созданная предприятием ОДК-СТАР (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию), прошла испытания экстремально высокими температурами. Гидромеханические агрегаты САУ-8 выдержали испытания пламенем и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия, сообщил разработчик.

Первые испытания на огнестойкость прошли в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ). Были проверены основные узлы системы: агрегат механизации двигателя, дозатор топлива, блок насоса, а также клапан перепуска топлива.

«Впервые все гидромеханические агрегаты САУ-8 прошли через имитацию пожара в мотогондоле двигателя. Результат показал, что при создании новых силовых установок закладывается серьезный запас прочности. Эти испытания — еще один важный шаг к сертификации нового российского двигателя ПД-8 для самолета SJ-100», — пояснил главный конструктор ОДК-СТАР Сергей Остапенко.  

В ОДК отметили, что САУ двигателем ПД-8 была создана в короткие сроки — в течение одного года. В июне завершились опытно-конструкторские работы, сейчас заканчиваются предварительные и квалификационные испытания агрегатов, в том числе на климатические, механические и другие внешние воздействия. После летной программы квалификационных испытаний пермские агрегаты перейдут из статуса опытных в серийные.

Согласно правительственной программе, сертификация и передача заказчику импортозамещенного «Суперджета» должны состояться до конца 2023 года. — ATO.ru



Source link

Прокрутить вверх