АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Самарский Авиакор рассчитывает получить сертификат на авиаконтейнеры


Самарское предприятие «Авиакор — авиационный завод» планирует получить сертификацию от Росавиации на производимые авиаконтейнеры, которые успешно испытали на «Аэрофлоте». Об этом сообщили в пресс-службе правительства Самарской области.

«Говоря о планах, (гендиректор «Авиакора») Алексей Гусев отметил, что в этом году компания намерена получить сертификацию в Росавиации и завершить проект по освоению производства авиационных средств пакетирования. Они представляют собой специальный авиационный контейнер или поддон, который предназначен для перевозки багажа, грузов и почты в самолетах», — говорится в сообщении.

В таком транспортном пакете можно объединять разные виды груза и багажа в укрупненную, стандартизированную по габаритам грузовую единицу. Это значительно упрощает и ускоряет процесс погрузки и разгрузки самолета. Первые контейнеры уже передали компании «Аэрофлот» на контрольную и опытную эксплуатацию, испытания прошли успешно, отметил Гусев. «Сейчас нужно провести некоторые доработки, после чего мы приступим к их серийному выпуску для российской авиации. Эксплуатационный срок контейнеров три-четыре года», — сказал руководитель предприятия.

«Рад тому, что локализация производства авиационных средств пакетирования составляет сто процентов», — сказал губернатор Самарской области Дмитрий Азаров на встрече с руководством и сотрудниками «Авиакора».

Кроме того, предприятие продолжает создавать четыре фюзеляжа для нового турбовинтового самолета на 44 пассажирских места ТВРС-44 «Ладога». Гусев показал главе региона собранные панели изделия на основном стапеле.

Завод также сумел заместить производство и поставки ряда агрегатов, включая гидроаккумуляторы, иллюминаторы для самолетов Sukhoi Superjet и МС-21. «Раньше они были итальянскими, французскими, а теперь самарские — «Авиакора». Загрузка очень большая», — сообщил Гусев.

«Авиакор» — одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Ранее завод выпускал самый массовый советский реактивный пассажирский самолет Ту-154. В 2003 году «Авиакор» приступил к реализации проекта по выпуску Ан-140, а в 2015-м решил приостановить программу производства этих машин из-за ситуации на Украине. Сейчас завод занимается капитальным ремонтом Ту-154, техническим обслуживанием Ту-154 и Ан-140, а также поставкой компонентов для различного типа самолетов.



Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.



Source link

Прокрутить вверх