АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Салон Airbus A321XLR испытали при минусовых температурах в Канаде


Летно-испытательный самолет Airbus A321XLR вернулся после четырехдневных наземных испытаний в холодную погоду в Икалуите на севере Канады.

Целью поездки была «проверка работы самолета в холодную погоду для наземных операций».

Несколькими неделями ранее один из других испытательных самолетов A321XLR совершил аналогичный визит в Икалуит, где проверили работу гидравлики и других систем при экстремально низких температурах – после ночной «выдержки» при минус 40С.

«На этот раз мы протестировали систему подачи воды и отходов в кабине, которая требовала, чтобы температура в неотапливаемом салоне в течение ночи опускалась ниже -15°C», — пояснил Туан До, ведущий инженер по летным испытаниям. «С этой целью было проведено несколько холодных замачиваний в течение нескольких ночей подряд с открытыми дверями, в то время как температура снаружи была около минус 20 градусов».

В рамках этого новая «опция для холодной погоды», доступная для операторов A321XLR, была впервые протестирована в реальных условиях, которая добавляет обогреватели, чтобы гарантировать, что система не замерзнет за ночь.

Реактивные самолеты привыкли летать на больших высотах, где наружная температура намного ниже, однако внутри салона системы водоснабжения и водоотведения работают при плюсовых температурах.

Испытание разработано таким образом, чтобы более теплая среда внутри салона и под пассажирской палубой, где расположены многие системы, могла пропитываться холодом при отрицательных температурах в выключенном состоянии.

На месте Аэробус привезла команду из более чем 30 человек, в том числе шесть пилотов, инженеров-испытателей, инженера-испытателя и бортинженера.

Была группа технического обслуживания, состоящая из специалистов по механике, специалистов по электрике, инспекторов по качеству, специалистов по КИП, специалистов по проектированию систем, технических фотографов.

Плюс коллега по эксплуатации, чтобы контролировать логистику на протяжении всего пути.

Сообщается, что Airbus предупреждает авиакомпании о том, что первые поставки Airbus A321XLR, модификации A321neo, которая предлагает дополнительную дальность полета и большее количество пассажиров, могут быть отложены на несколько месяцев.

Когда Airbus анонсировал A321XLR в июне 2019 года, компания отметила в пресс-релизе, что «начиная с 2023 года самолет будет обеспечивать беспрецедентную сверхдальнюю дальность до 4700 морских миль — на 15% больше, чем у A321LR, и с такой же непревзойденной топливной экономичностью. ».

Вероятнее всего, самолет поступит на вооружение в 2024/25 году.





Source link

Прокрутить вверх