Safran Nacelles поставила первые силовые установки LEAP 1-A, а именно двигатели и гондолы, компании Airbus со своей новой площадки в Тяньцзине, Китай.
Safran поставила двигатели и гондолы LEAP 1-A, один из двух вариантов двигателей, доступных для использования на самолетах семейства A320neo, со своего китайского завода 31 мая 2023 года.
По словам французской компании, которая имеет в общей сложности четыре площадки по сборке гондол по всему миру, поставка «воплощает желание Safran быть как можно ближе к своим клиентам-производителям самолетов, чтобы поддержать рост китайского рынка».
Далее компания пояснила, что площадка в Тяньцзине включает в себя сборку оборудования двигателя или сборку двигателя (EBU), компоненты гондолы, а именно воздухозаборник, капот двигателя, реверс тяги и интеграцию выхлопного сопла на двигателях A320neo. Дальнейшие процессы включают покраску, выкуп Airbus и авиакомпаний, затем доставку на линию окончательной сборки Airbus (FAL) и поддержку интеграции на крыле.
С 2024 года Safran рассчитывает ежегодно поставлять 90 силовых установок, на объекте будут работать от 15 до 20 сотрудников.
«Этот новый завод является демонстрацией ноу-хау Safran Nacelles в области интеграции силовых установок. Он использует передовой опыт нашей сети интеграционных площадок, как с точки зрения промышленной организации, так и с точки зрения навыков», — сказал Винсент Каро, главный исполнительный директор (генеральный директор) Safran Nacelles.
LEAP 1-A, как и его семейные братья LEAP 1-B и LEAP 1-C, используется на самолетах Boeing 737 MAX и COMAC C919 и производится CFM International, совместным предприятием Safran и General Electric с равным участием 50/50. (ГЭ).
Safran Nacelles также находится в Тулузе, Франция, Гамбурге, Германия, и Мобиле, Алабама, США (США), где также расположены линии окончательной сборки (FAL) семейства самолетов Airbus A320neo.
В апреле 2023 года Airbus объявила, что расширит свой завод в Тяньцзине за счет еще одного самолета семейства A320neo FAL с целью ввода в эксплуатацию к концу 2025 года.
«Вторая линия в Тяньцзине FAL обеспечивает большую гибкость в хрупкой экосистеме и отвечает потребностям рынка, чтобы достичь глобального уровня производства семейства A320 в 75 в 2026 году», — заявил представитель Airbus в заявлении AeroTime, опубликованном в то время.