АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Saab завершает боевую подготовку бразильских пилотов для полетов на Gripen. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


Последние четыре пилота прошли обучение Delta Conversion в ВВС Швеции, которое включало теоретические и практические занятия, а также полеты на тренажере.

Последний класс оперативных пилотов, ответственных за развертывание F-39 Gripen в 1-йул. Группа ПВО (1ул. GDA) ВВС Бразилии (FAB) 13 июня завершил учения по переоборудованию в Delta.й в центре Gripen, расположенном в крыле F 7 в Сотенасе, в западной части Швеции.

Курс, проводимый эскадрильей Phoenix ВВС Швеции, разделен на два этапа. Конверсионная подготовка продолжительностью 11 недель и 50 полетов на пилота охватывает базовые операции на истребителе как в одиночных, так и в групповых миссиях в дневное и ночное время. Подготовка к боевой готовности включает в себя 25 полетов в течение примерно девяти недель, в ходе которых исследуются боевые возможности истребителя в воздухе, включая использование ракет, пушек и человеко-машинного интерфейса, что является одной из основных особенностей Gripen.

«Эскадрилья «Феникс» занимается обучением пилотов «Грипен», и у нас есть для этого соответствующее оборудование, в том числе авиасимуляторы. Бразильские пилоты хорошо обучены и приезжают сюда с большим опытом эксплуатации как F-5M, так и подразделений AMX. Они быстро узнали об эксплуатации, конфигурации и полетах Gripen», — рассказал майор Ричард Карлквист, командир эскадрильи «Феникс».

Центр Gripen служит центром обучения пилотов, которые будут летать на Gripen, как из иностранных государств, так и из самих ВВС Швеции. На протяжении всего курса студенты тренируются на Gripen C/D в одноместной и двухместной конфигурациях соответственно. Несмотря на то, что истребитель Gripen отличается от истребителя, приобретенного Бразилией, этот опыт имеет важное значение, поскольку он помогает пилотам понять систему, режим работы и органы управления полетом, учитывая сходство в некоторых аспектах между этими разными Gripen.

«После адаптации к Gripen C/D в Швеции наши пилоты полностью перейдут на Gripen E в Бразилии, используя ресурсы, уже доступные на 1-м этапе.ул. GDA, в основном, через станции планирования и авиатренажеры. Курсы будут проводиться в рамках 1ул. GDA, и обучение проводят избранные шведские пилоты, которые останутся на авиабазе Анаполис в качестве летных инструкторов. Они работают вместе с бразильскими пилотами над переоборудованием и оперативным развертыванием самолетов», — пояснил подполковник авиатор Густаво де Оливейра Паскотто, командир 1-й дивизии.ул. ГДА.

В этой двусторонней программе с крупномасштабной передачей технологий взаимодействие между двумя странами является непрерывным и приносит пользу обеим участвующим странам.

«Сотрудничество между шведскими и бразильскими ВВС очень хорошее и происходит на разных уровнях. Мы принимаем бразильских летчиков-истребителей здесь, в Сотенасе, но у нас также есть группа поддержки с нашей базы в Анаполисе, которая помогает FAB вводить Gripen E в эксплуатацию. Сотрудничество и обсуждения между командами превосходны», — сказал полковник Адам Нельсон, командир крыла F 7.

Ранее пройденное обучение

Центр Грипена в крыле F 7 уже принял 17 пилотов FAB. Действующий командир 1-йул. GDA, подполковник авиатор Густаво и подполковник авиатор Рамон Линкольн Сантос Форнеас были первыми пилотами FAB, прошедшими курс Gripen C/D, а затем в качестве капитанов в 2014 году. Затем три летчика-испытателя из отдела летных испытаний и исследований FAB Институт (Instituto de Pesquisas e Ensaios em Voo – IPEV), с подполковником Кристиано де Оливейрой, который в то время был еще майором, стал первым бразильцем, совершившим полет на Gripen E, и теперь обучение завершается тремя группами по четыре действующих пилота в каждой.



Source link

Прокрутить вверх