АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

S7 Airlines выплатит компенсацию и подарит мили пассажиру рейса Москва — Казань за поврежденный багаж


26 мая 2023 г., AEX.RU – Авиакомпания S7 Airlines намерена выплатить компенсацию и начислить бонусные мили пассажиру рейса МоскваКазань за поврежденный багаж. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу перевозчика.


«Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация и багаж Руслана повредили. Мы понимаем, что это вызвало неудобства и разочарование. Команда S7 Airlines приносит свои извинения за испорченные впечатления от путешествия. В ближайшее время мы выплатим компенсацию за поврежденные вещи. Также в дополнение мы направим Руслану сертификат на 10 тыс. миль. Вчера, как только мы получили информацию от сотрудников аэропорта, мы начали проверку и рассмотрение претензии. Погрузкой и разгрузкой багажа, а также доставкой его к самолету и подачей на багажную ленту в зале прилета занимаются службы аэропортов», — пояснили в авиакомпании.


При этом в столичном аэропорту Домодедово заявили, что авиагавань предпримет действия для компенсации ущерба пассажиру за испорченный багаж. «Чемодан был поврежден при движении в автоматической системе сортировки багажа. При поступлении в зону комплектации был составлен акт о неисправностях при перевозке багажа и приняты меры по отправке вещей на воздушное судно без задержки. Московский аэропорт Домодедово предпримет необходимые действия для компенсации ущерба пассажиру», — уточнили в пресс-службе аэропорта.


Ранее в Telegram-каналах появились информация о том, что москвич будет судиться с аэропортом Домодедово и авиакомпанией S7 Airlines за поврежденный багаж, который ему выкатили на ленте по прилете в Казань. Вместо чемодана пассажир получил черный мешок с разорванной одеждой. Отмечалось, что содержимое мешка было помято, испорчено и испачкано маслом.



Source link

Прокрутить вверх