АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Qantas завершает дополнительный заказ на девять самолетов A220. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


Австралийская компания Qantas Group завершила добавочный заказ на девять самолетов A220-300, в результате чего общее количество самолетов узкофюзеляжного типа достигло 29. Первоначально A220 был выбран Qantas в рамках крупной программы замены парка, объявленной в мае 2022 года, которая также включала заказы на A321XLR и A350-1000. Перевозчик объявил о намерении заказать дополнительные A220 в феврале этого года.

Qantas получит свой первый A220 в конце этого года и будет эксплуатировать этот тип в основном на своей обширной сети внутренних маршрутов. Сочетая в себе технологии последнего поколения и более широкий и тихий салон для дополнительного комфорта, A220 может летать дальше, чем другие самолеты в своей размерной категории, а также обеспечивает существенное снижение расхода топлива и выбросов.

Кристиан Шерер, коммерческий директор Airbus и глава Airbus International, сказал: «Мы рады объявить об этом дополнительном заказе от Qantas. Лучший в своем классе, A220 станет идеальной платформой для внутренней сети, которая включает в себя все, от коротких перелетов до пятичасовых рейсов и более. Сочетая в себе эффективность, комфорт и большую дальность полета, A220 с первого дня внесет свой вклад в далеко идущий План действий перевозчика по борьбе с изменением климата».

A220 — самый современный авиалайнер в своей размерной категории. Специально разработанный для пассажировместимости от 100 до 150 человек, он может пролететь до 3450 морских миль / 6400 километров. У A220 самый большой салон, сиденья и иллюминаторы в своем классе, что обеспечивает непревзойденный комфорт для пассажиров.

Самолет оснащен двигателями Pratt & Whitney GTF последнего поколения. Как и все самолеты Airbus, A220 уже может работать на 50% экологически безопасном авиационном топливе (SAF). Airbus стремится к тому, чтобы к 2030 году все его самолеты могли работать со 100% SAF.

выпуск аэробуса



Source link

Прокрутить вверх