Несколько профсоюзов пилотов, базирующихся в Соединенных Штатах (США), выразили свое несогласие с новейшим законопроектом, который повысит обязательный возраст пилотов с 65 до 67 лет.
Трой Нельс, республиканец из Техаса, представил поправку к законопроекту о повторном разрешении Федерального авиационного управления (FAA), за который проголосовал комитет Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре (T&I). T&I одобрила законопроект 14 июня 2023 г., а Nehls внес поправку 12 июня 2023 г.
В поправке республиканского депутата он предложил изменить раздел 44729 раздела 49 Кодекса США, вычеркнув 65 и вставив число 67, по сути сделав обязательный пенсионный возраст для пилотов в США равным 67 годам.
В ответ на изменения Международная ассоциация пилотов авиакомпаний (ALPA), представляющая пилотов Air Canada, JetBlue, Alaska Airlines, Breeze Airways, Delta Air Lines, Spirit Airlines, United Airlines и других, подала петицию, призывая членов принять меры против законопроекта.
“[…] Руководители авиакомпаний распространяют ложную информацию о доступности пилотов и говорят, что могут решить придуманную ими «проблему», если возраст обязательного выхода на пенсию для пилотов американских авиакомпаний будет выше 65 лет», — говорится в тексте петиции, в которой говорится, что изменения приведут к молодые пилоты вытесняются. Кроме того, это «привнесет риск в авиационную систему, увеличит затраты на обучение авиаперевозчиков и еще больше усложнит отставание в подготовке пилотов».
«ALPA решительно выступает против этих усилий, о чем свидетельствует принятие Советом директоров однозначной политики по этому вопросу в 2022 году», — добавили в профсоюзе.
Между тем Союзная ассоциация пилотов (APA), представляющая 15 000 пилотов American Airlines, также выступила против поправки.
«Соображения безопасности привели к установлению нынешнего международного стандарта обязательного выхода на пенсию в возрасте 65 лет, а повышение пенсионного возраста пилотов внесет дополнительный риск в коммерческую авиацию», — сказал капитан Эд Сичер, президент APA. «Проблемы со здоровьем, такие как снижение когнитивных функций, сердечно-сосудистые заболевания и диабет, становятся более распространенными с возрастом — то, что было тщательно изучено и продемонстрировано собственными данными American Airlines», — добавил Сичер, отметив тот факт, что около 30% пилотов в American Airlines Авиакомпания, которая приближается к выходу на пенсию, находится либо на длительном отпуске по болезни, либо на инвалидности.
«Повышение пенсионного возраста пилотов было бы нецелесообразно по целому ряду причин, и мы призываем законодателей снять поправку до принятия этого закона», — заключил Зихер.
Семьи жертв рейса 3407 авиакомпании Colgan Air также высказали свою критику законопроекта FAA о повторном разрешении, заявив, что внесение изменений в способ обучения первых помощников в США ослабит систему, созданную после авиакатастрофы в 2009 году. Через несколько лет после авиакатастрофы авиакатастрофа, унесшая жизни 51 человека, Закон о безопасности полетов и повторном разрешении Федерального управления гражданской авиации от 2010 г. предписывает, чтобы старшим офицерам требовалось 1500 летных часов (FH), прежде чем они будут приняты на работу в коммерческую авиакомпанию.