АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Последние Superjet с российско-французскими двигателями распределены


Последние самолеты Superjet-100 с российско-французскими двигателями Sam146, произведенные в 2022 году, распределены между эксалуатантами. Об этом журналистам сообщил 26 июля гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

«Да (они все распределены. Несколько самолетов будут поставлены в бизнес-версии разным эксплуатантам», — сказал он.

Один Superjet в этом году также ожидает поступления в парк авиакомпании «Азимут», один — в парк Red Wings, напомнил Слюсарь.

Ранее в этот день генеральный директор компании-производителя «Яковлев» (бывший «Иркут») Андрей Богинский заявил, что новый импортозамещенный самолет SSJ-New временно будет называться Superjet-100.

Авиаэксперт Роман Гусаров 13 июня в беседе с «Известиями» назвал создание SSJ-NEW знаменательным событием для гражданской авиации страны. По словам специалиста, новая версия самолета — это «всем уже знакомый Sukhoi Superjet 100, только его импортозамещенная версия, суперджет второго поколения». Характеристики у этой модели будут лучше, чем у предыдущей версии.



Авторские права на данный материал принадлежат газете «Известия».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.



Source link

Прокрутить вверх