АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Piedmont Airlines оштрафована на 15 тысяч долларов за работника, проглотившего двигатель


Piedmont Airlines была оштрафована Управлением по охране труда и технике безопасности США (OSHA) за инцидент, когда работник наземного обслуживания попал в двигатель самолета.

По данным организации Communications Workers of America (CWA), авиакомпания, выполняющая региональные рейсы от имени American Airlines, была оштрафована на 15 625 долларов США, что является максимальной разрешенной законом суммой за серьезное нарушение.

По словам трудового коллектива, OSHA обнаружило серьезное нарушение техники безопасности у перевозчика, обвинив его в том, что он не установил «место работы, свободное от признанных опасностей, которые приводили или могли причинить смерть или серьезный физический вред работникам, которые были подвергается опасности проглатывания и реактивной струи».

«OSHA также обнаружило, что отсутствие эффективного обучения, четкая и недвусмысленная коммуникация на перроне и четкие инструкции от руководителей относительно того, когда безопасно приближаться к самолету, были недостатками, которые способствовали» смерти сотрудника, продолжил CWA.

Инцидент произошел в декабре 2022 года, когда в двигатель Embraer E175 попал рамповый агент. Самолет, зарегистрированный как N264NN и выполнявший рейс AA3408 из международного аэропорта Даллас Форт-Уэрт (DFW) в региональный аэропорт Монтгомери (MGM) другого регионального авиаперевозчика American Airlines, приземлился в MGM с неработающей вспомогательной силовой установкой (ВСУ).

Таким образом, E175 требовал наземного питания на земле.

Покойную Кортни Эдвардс видели «идущей по передней кромке левого крыла прямо перед двигателем номер один», когда ее засосало в левый двигатель. Согласно предварительному отчету Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), наземный экипаж провел инструктаж по технике безопасности перед посадкой самолета в MGM и еще раз перед тем, как самолет прибыл к выходу на посадку.

«Незадолго до того, как самолет прибыл к выходу на посадку, была проведена вторая «встреча» по вопросам безопасности, чтобы еще раз подтвердить, что двигатели будут работать до тех пор, пока не будет подключено наземное питание», — говорится в отчете об инциденте.

CWA как профсоюз представляет «4000 агентов по обслуживанию пассажиров Piedmont Airlines».





Source link

Прокрутить вверх