АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Первый в Китае полет вертолета с использованием экологичного авиационного топлива. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


Вертолет Airbus H125, принадлежащий State Grid Space Technology Co., Ltd (SGST), успешно использовал экологичное авиационное топливо (SAF) для демонстрации полета в аэропорту Хэфэй Шивань в Китае. Это первый полет вертолета с использованием SAF в Китае, знаменующий собой важную веху в развитии низкоуглеродной авиации в китайской аэронавтике. H125, оснащенный двигателем Safran ARRIEL 2D, летал с гибридным коэффициентом 40% SAF, предоставленным CNAF (Китайское национальное авиационное топливо).

«Успех этого полета имеет большое значение для стимулирования продвижения SAF и его применения», — сказал Ду Гихе, председатель правления SGST. «Это оказывает положительное влияние на предприятия, активно развивающие низкоуглеродную авиацию общего назначения. Это также прорыв для китайской авиационной промышленности общего назначения, позволяющей лучше внедрять меры по сокращению выбросов углерода в постпандемическую эпоху».

«Я горжусь тем, что наш клиент, SGST, запустил этот примечательный полет SAF на H125, сделав Airbus Helicopters первым производителем вертолетов, совершившим полет SAF в Китае», — сказал Колин Джеймс, управляющий директор Airbus Helicopters в Китае. «Стремясь сократить выбросы углерода и установить стандарт в отрасли, мы работаем с нашими партнерами над использованием SAF местного производства».

«Взлет вертолетов с двигателями SAF в Китае еще раз иллюстрирует достижения Safran Helicopter Engines с точки зрения инноваций и применения SAF. У нас есть полный портфель двигателей, сертифицированных для работы на 50% SAF. Настоящим мы хотели бы напомнить о нашей готовности играть активную роль в Китае, предлагая решения для двигателей. Вместе с нашими основными партнерами SGST и Airbus Helicopters мы будем вносить дальнейший вклад в продвижение нашего совместного видения «зеленой» авиации», — сказал Марк Делорт, генеральный директор Safran Helicopter Engines China.

Эта важная веха наступила всего через несколько недель после того, как Airbus и CNAF подписали Меморандум о взаимопонимании (MoU) для активизации китайско-европейского сотрудничества в области производства, конкурентоспособного применения и разработки общих стандартов для SAF во время государственного визита Франции в Китай. SAF — это альтернативное авиационное топливо, изготовленное из исходного сырья, начиная от отработанных жиров, масел и смазок и заканчивая бытовыми и лесными отходами. Было показано, что по сравнению с ископаемым топливом для реактивных двигателей SAF приводит к сокращению выбросов CO2 до 80 процентов на протяжении всего жизненного цикла SAF. Это соглашение о сотрудничестве между Airbus и CNAF направлено на оптимизацию цепочки поставок SAF за счет диверсификации источников и расширения производства SAF с целью достижения 10-процентного использования SAF к 2030 году.

Использование SAF является одним из рычагов Airbus Helicopters, которые способствуют прогнозу ATAG Scenario 3 для NetZero в 2050 году. Одним из основных преимуществ использования этого нового топлива является то, что оно позволяет самолету свести к минимуму углеродный след при сохранении тех же летных характеристик. .

Сегодня все вертолеты Airbus могут летать на смеси до 50% SAF, смешанной с керосином, с целью обеспечения 100% SAF к 2030 году.
Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше об экологичном авиационном топливе.

выпуск аэробуса



Source link

Прокрутить вверх