АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Первый словацкий самолет F-16 Block 70 прибыл на базу ВВС Национальной гвардии Моррис для обучения НОВОСТИ АВИАЦИИ Международные новости авиации, отчеты об авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных музеев авиации. Гражданские, военные и космические, мы освещаем все


БАЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ МОРРИС, Аризона,– ANGB Моррис является базой главного учебного подразделения истребителей F-16 Национальной гвардии, 162-го крыла, которое проводит обучение партнеров по коалиции для ВВС США и международных союзников, поэтому Министерство ВВС выбрало ANGB Моррис для получения до девяти словацких самолетов F-16 Block 70. Первый самолет Block 70 прибыл сюда 13 июня.

«Поскольку словацкие ВВС готовят свои авиабазы ​​к приему недавно приобретенных F-16 Block 70, было определено, что наиболее выгодным местом для базирования их первого самолета является Morris ANGB», — сказал полковник Томас Оброхта, командующий 162-й оперативной группой. «Это позволит первым словацким пилотам F-16 тренироваться на своих собственных самолетах перед отправкой их в родную страну».

Помимо этой первоначальной поставки словацких F-16 в Morris ANGB для обучения, два дополнительных самолета прибудут в Словакию позднее этим летом, чтобы начать операции внутри страны. Первые F-16 с возможностями Block 70 для работы в Европе.

Министр обороны Словацкой Республики создал усиленную комиссию по выбору самолетов для замены устаревших истребителей МиГ-29 «Фулкрум».

«Процесс выбора новых истребителей начался в 2015 году», — сказал полковник Адольф Уличны, офицер по связям с иностранными государствами Словакии. «Самолет пятого поколения F-16 Block 70 воплотил в жизнь все наши идеи и весь спектр наших задач».

F-16 — это компактный многоцелевой истребитель, который отлично зарекомендовал себя в боях «воздух-воздух» и атаках «воздух-поверхность». Последняя версия F-16 Block 70 предлагает непревзойденные возможности.

«F-16 Block 70 — это последняя версия одного из самых проверенных в бою истребителей всех времен», — сказал Оброхта. «Он включает в себя усовершенствованную активную электронно-сканируемую решетку APG-83 [AESA] «РЛС управления огнем, центральный постаментный дисплей высокого разрешения, который обеспечивает пилотов критически важными тактическими изображениями и позволяет им в полной мере использовать данные АФАР и контейнера наведения, современную интеграцию вооружения и увеличенный срок службы конструкции в 12 000 часов — более чем на 50 процентов больше, чем у самолетов F-16 предыдущего поколения».

Первые кадры словацких пилотов F-16 в течение последних двух лет проходили подготовку в Morris ANGB.

«Кадры словацких пилотов F-16 прошли начальный базовый курс, охватывающий тактику «воздух-воздух» и «воздух-земля», — сказал подполковник Мэтью Ходжес, командир эскадрильи, когда словацкие пилоты начали свою работу. «После завершения базового курса они прошли подготовку и набрали часы, необходимые для повышения квалификации до руководителя полета, а некоторые продолжили подготовку для повышения квалификации до пилота-инструктора, чтобы иметь возможность вернуться в Словакию и начать собственные операции F-16».

По словам Оброхты, 162-е крыло стремится обеспечить высочайшее качество подготовки международных военнослужащих, прививая им надежные навыки пилотирования.

«Обучение на Block 70 в 162-м крыле позволяет словацким пилотам приобретать навыки управления своими самолетами, одновременно взаимодействуя с другими истребителями и вспомогательными самолетами США», — сказал Оброхта. «Кроме того, это дает пилотам-инструкторам 162-го крыла критически важный опыт в Block 70, чтобы они были лучше подготовлены к обучению будущих иностранных студентов».

Целью модернизации ВВС Словакии является приобретение самолетов F-16 Block 70, направленных на укрепление обороноспособности, потенциала и компетентности Словакии, укрепление двусторонних оборонных операций и повышение оперативной совместимости с силами США и НАТО.

«На данный момент 11 пилотов прошли подготовку для F-16 Block 70», — сказал Улични. «Пилоты, проходящие обучение на других авиабазах США, должны приехать в 162-е крыло, чтобы переучиться на высший тип самолета — F-16 Block 70».

Некоторые словацкие самолеты F-16 Block 70 будут временно размещены в Соединенных Штатах до 2026 финансового года в 162-м авиакрыле, а другие начнут операции в Словакии в конце этого года.

«Было приятно наблюдать, как они развивают свою тактику, понимают и осознают, что именно они будут работать вместе, чтобы защитить Словакию», — сказал Ходжес.

Выпуск ВВС США от старшего летчика Гваделупе Бельтран



Source link

Прокрутить вверх