Перехват солнечного затмения на Т-38 ВВС США

[ad_1]

На этой неделе миллионы людей на территории Америки шириной 100 миль стали свидетелями полного солнечного затмения. Это одно из самых невероятных явлений природы, которые вы когда-либо могли испытать. Мы хотели использовать эту возможность, чтобы осветить служащих, и полагали, что перехват солнечного затмения на Т-38 с помощью ВВС США может помочь.

ВВС США согласились, поэтому мы присоединились к совместной программе подготовки пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО (ЭНДЖПТ) на авиабазе Шеппард в Уичито-Фолс, штат Техас, и начал планировать миссию.

Обучение летчиков-истребителей НАТО в Америке

ENJJPT играет решающую роль для НАТО. Его принимают ВВС США и проводит 80-е летное учебное крыло, но его задачей является обучение пилотов-истребителей НАТО. Студенты из разных стран (на данный момент их 14) приезжают в ENJJPT, чтобы тренироваться вместе с союзниками на T-6A Texan и сверхзвуковом T-38C Talon.

Интегрированная структура ENJJPT означает, что, например, американский пилот-студент может иметь бельгийского пилота-инструктора, голландского командира звена, командира турецкого отделения, итальянского оперативного управления и немецкого командира эскадрильи. Сегодняшние студенты-пилоты и штабные инструкторы станут руководителями военно-воздушных сил НАТО завтра.

ENJJPT делает гораздо больше, чем просто обучение пилотов на бакалавриате. Они также проводят обучение пилотов-инструкторов, введение в основы истребителей и обучение пилотов-инструкторов по модернизации IFF. Около 200 студентов ежегодно зарабатывают свои знания в ENJJPT после 55-недельного трехэтапного режима обучения. Ежегодно проходят обучение около 80 новых пилотов-инструкторов и ежегодно до 150 пилотов проходят IFF при поддержке более 1400 военных, гражданских и контрактных сотрудников.

Тренировки в Европе могут быть трудными из-за погоды. Северный Техас предоставляет ENJJPT достаточно солнца и воздушного пространства для регулярной тренировки этой уникальной многонациональной организации.

Построение долгосрочных международных отношений

Есть также, возможно, более важный аспект ENJJPT, чем само обучение. Это отношения и связи, которые строят студенты, делясь таким сложным опытом.

Как говорится, мир тесен, а ВВС еще меньше, поэтому летчики, служа НАТО, будут сталкиваться друг с другом. Наличие общей подготовки и налаженных отношений означает, что они готовы летать, сражаться и побеждать вместе, когда это потребуется.

https://www.youtube.com/watch?v=sQqzw4tDhJU

«Отношения, сложившиеся в ENJJPT, сохраняются на протяжении всей их карьеры», — сказал майор ВВС США Дуг «POISON» Холланд, пилот-инструктор и старший национальный представитель ВВС США (SNR) в ENJJPT. «Вы снова столкнетесь с теми же людьми. Наличие уже установленных хороших отношений принесет дивиденды в будущем».

Некоторые из этих людей в конечном итоге занимают руководящие должности и в своих ВВС, принося с собой те связи и отношения, а также общее обучение, установленное в ENJJPT.

Тотальность на высоте 30 000 футов с ENJJPT и «Боксерскими медведями»

Мы прибыли в ENJJPT рано утром в день затмения, чтобы пройти обычные медицинские осмотры, проверки безопасности и экипировку. Задача была передана 90-й учебной летной эскадрилье «Боксерские медведи» с капитаном ВВС США Заком «ДЖОРТС» Трухильо в качестве нашего пилота и руководителя полета.

К нам присоединились еще два «Когтя», которыми управляли капитан ВВС США Тейлор «ПЕТРИ» Бай и капитан Коннор «ЖАТКА» Сайп. Высокоопытная команда инструкторов ENJJPT ВВС США.

Петри — первая женщина, получившая награду Корен Коллигян-младший в знак признания ее выдающегося летного мастерства, когда она приземлилась на брюх сломанного А-10С после катастрофической неисправности оружия в 2020 году.

Эта миссия также ознаменует 1000-й час налета Гаттера. К нам присоединился и приключенческий журналист Джим Клэш из Forbes (читайте его отчет здесь).

План состоял в том, чтобы взлететь до 13:00, чтобы перехватить всю территорию к северо-востоку от Далласа на высоте 30 000 футов. Мы хотели избежать большей части предсказуемого перегруженного воздушного движения вокруг Далласа, но вскоре мы обнаружили, что легче сказать, чем сделать. Наш план состоял в том, чтобы попасть на северный край пути тотальности теней затмения, когда тень Луны догонит нас на своем пути на северо-востоке.

Тотальность должна была начаться в 13:42 и длиться чуть более 4 минут. Когда мы взлетели, затмение было частичным на 50%, что давало нам некоторую возможность наблюдать через наши очки солнечного затмения во время перехода к зоне перехвата. Когда мы вошли в воздушное пространство, огни и тени в кабине приобрели неописуемый контраст и цвет, почти серебристый, когда стала видна тень Луны шириной 115 миль, мчащаяся по Земле со скоростью 1700 миль в час.

тень луны видна на облаках на заднем плане по мере приближения полноты

Было много других самолетов

Наш план состоял в том, чтобы разместить два других самолета на расстоянии 1500–2000 футов, высоко в целом, чтобы сделать увеличенные фотографии их во время затмения. Однако над и под нами было множество самолетов. УВД не могло предоставить нам больше вертикального воздушного пространства. Они давали самолетам вертикальные блоки всего на 1000 футов. Казалось, каждые несколько секунд другой самолет пересекал их выше или ниже.

Мы сняли несколько более широких фотографий и видеоклипов и вовремя перехватили цель, пережив затмение так, как немногие когда-либо переживали или когда-либо будут. Экипаж действительно продемонстрировал профессионализм и способность TOT перехватывать где угодно и когда угодно.

виды из кабины другой эскадрильи ENJJPT
Майкл Либьез запечатлел нас, пролетающих ЧЕРЕЗ его кадр, в тот момент! Очень круто

Мы даже зафотобомбили чей-то вид с земли. Похоже, он не возражал и даже прислал нам фотографию (вверху). Благодарим Майкла Либьеза за кадр!

Эти 4 минуты показались мне 60 секундами, и прежде чем мы успели это осознать, мы увидели, как кольцо с бриллиантом появилось полностью, и снова появилось солнце. Серебристый свет снова заполнил кабину, а тьма за считанные секунды снова превратилась в дневное время.

Ребята из ENJJPT — одни из лучших в ВВС США и НАТО.

Вступая в целостность, обратите внимание на серебристую окраску сцены из-за затменного на 99% Солнца (фото любезно предоставлено Джимом Клэшем/Forbes)

Ребята из ENJJPT — одни из лучших в армии и замечательная группа людей. Они играют решающую роль для Соединенных Штатов и НАТО. Мы не можем отблагодарить их за честь посетить их и поработать с ними. Тем более для такого редкого события! Еще одно полное солнечное затмение пересечет материковую часть США не раньше 2044 года.

Авиабаза Шеппард проведет свои авиасалон 27-28 апреля, если вы находитесь в этой части страны, мы настоятельно рекомендуем вам поехать! Передайте привет ребятам из ENJJPT, пожмите им руки и скажите, что вас прислала AvGeekery!



[ad_2]

Source link

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять