Пассажир раскритиковал компанию Delta за то, что она отдала свою…

[ad_1]

Недовольный клиент Delta Air Lines выразил свое разочарование на Reddit после того, как авиакомпания якобы отдала его место в первом классе собаке, принадлежавшей другому пассажиру.

Пассажир описывает свои разговоры со службой поддержки клиентов Delta, и оказывается, что их сообщения неоднозначны по сравнению с официальной политикой авиакомпании.

Изображение: Автор: Акротерион, Wikimedia Commons.

«Понижен для собаки»

Пользователь Reddit ben_bob поделился историей на Дельта-субреддит r/delta о собаке, которая якобы заняла место в первом классе.

Перед вылетом, информация о котором не разглашается, ben_bob заявляет, что Дельта повысила его категорию до первого класса из-за смены мест. Примерно через 15 минут Дельта снова сменил свое место на «худшее, чем было у меня раньше».

Когда ben_bob спросил агента на стойке регистрации, что случилось, она ответила только: «Что-то изменилось». Когда у ben_bob появилась возможность подняться на борт, он был в ярости, обнаружив на сиденье собаку. Собака была привязана к своему предполагаемому владельцу, сидящему на соседнем сиденье.

Изображение: Автор: ben_bob с Reddit

Ben_bob связался со службой поддержки клиентов Delta. Представитель сказал ему, что ничего нельзя сделать, поскольку клиентов «могут перевести на служебных животных».

«Невозможно, чтобы эта собака провела с этой авиакомпанией столько же, сколько я… Какая абсолютная шутка, 😅», — написал ben_bob.

«Какой смысл быть лояльным к этой авиакомпании, правда? Я сидел сложа руки, когда другие жаловались на то, что эта авиакомпания в последнее время плохо обращается с клиентами и снижает уровень обслуживания, но я также начинаю сомневаться в своей преданности. 😡”

Ветка Reddit имеет 3500 голосов «за» и 1300 комментариев. Историю ben_bob встретили неоднозначно. Некоторые читатели согласны с ben_bob, в то время как другие критикуют его реакцию и утверждают, что владельца могли отключить.

A220-100 reg N101DU в цветах Delta. Изображение через Дельту

Политика компании Delta в отношении собак и официальный ответ

Похоже, что Дельта, возможно, вышла за рамки своего решения. Как говорится на официальный сайтслужебным животным не разрешается занимать место или «вторгаться в пространство другого клиента». Животные-поводыри могут сидеть только на коленях у владельца, в пространстве для ног владельца или в соседнем пространстве для ног, если владелец приобрел соседнее место.

Журнал «Люди» обратился за комментариями по поводу инцидента. Представитель Delta ответил следующее:

«Команды Delta знают о жалобе клиента и изучают детали того, что могло произойти».

Представитель посоветовал ben_bob поговорить с Delta напрямую. В ответном сообщении поясняется, что животные-поводыри размещаются на рейсах Delta без нарушения распределения мест.



[ad_2]

Source link