Палата представителей Соединенных Штатов (США) проголосовала за принятие законопроекта Федерального авиационного управления (FAA), который разрешает агентству работать в течение следующих пяти лет.
Законопроект, внесенный Комитетом Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре (T&I) 9 июня 2023 года и названный Законом об обеспечении роста и надежного лидерства в американской авиации, был одобрен 351 голосами против 69. Законодатели США проголосовали за законопроект 20 июля 2023 года.
«Это двухпартийное законодательство повышает безопасность нашей системы, инфраструктуры нашего аэропорта и качество обслуживания пассажиров», — сказал Сэм Грейвс, председатель T&I. «Мало того, этот законопроект сделает FAA более эффективным, будет способствовать безопасному внедрению новых и инновационных технологий и устранит растущую нехватку рабочей силы, от пилотов и механиков до авиадиспетчеров». Однако не все довольны новым законопроектом. Ассоциация линейных пилотов (ALPA) заявила, что законопроект содержит положение об отравляющих таблетках, которое повысит обязательный пенсионный возраст пилотов с 65 до 67 лет.
«Являясь крупнейшей в мире неправительственной организацией по безопасности полетов, ALPA стремится обеспечивать безопасность полетов», — говорится в заявлении организации. «К сожалению, HR 3935, принятый Палатой представителей, внесет новый риск, повысив обязательный пенсионный возраст для пилотов». Профсоюз продолжил, что это «решение в поисках проблемы» и что никакие эксперты по безопасности не могут изучить предложение, включая FAA и Министерство транспорта, «оба из которых выступают против изменений именно по этой причине».
ALPA процитировало Джека Бергмана, республиканца из Мичигана и бывшего капитана Northwest Airlines, который проголосовал против законопроекта, пояснив, что власти «сделали все возможное, чтобы заставить замолчать инакомыслие и оградить американскую общественность от дебатов, в которых они знают, что не могут победить».
Тем не менее, T&I утверждает, что законопроект улучшит деятельность FAA, укрепит сектор авиации общего назначения (GA), увеличит рабочую силу в отрасли, увеличит инвестиции в инфраструктуру аэропортов, поддержит стандарты безопасности, поощрит инновации и повысит качество обслуживания пассажиров.
Кроме того, закон также уполномочил Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) действовать в качестве независимого агентства при расследовании нарушений безопасности в авиации и других отраслях, включая железнодорожные и морские перевозки.