АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Ошибка пилота привела к смертельной катастрофе Tara Air: окончательный отчет


Следователи Непала определили ошибку пилота как основную причину авиакатастрофы Tara Air, унесшей жизни 22 человек в мае 2022 года.

Комиссия по расследованию авиационных происшествий Непала опубликовала окончательный отчет о расследовании крушения самолета Tara Air DHC-6/300 13 мая 2023 года, как отмечается в сообщении. Вестник авиации. Следователи установили, что авария со смертельным исходом произошла из-за ошибки пилота:

«Комиссия по расследованию авиационных происшествий устанавливает, что вероятной причиной авиационного происшествия стало несоблюдение летным экипажем надлежащего курса при непреднамеренном полете в ПМУ. [Instrument Metrological Condition – ed. note] условиях с бортовой системой предупреждения о столкновении с землей [TAWS] заторможен, что привело к CFIT [Controlled Flight Into Terrain – ed. note] несчастный случай.»

Комиссия по расследованию авиационных происшествий Непала написала в итоговом отчете

Самолет Tara Air De Havilland Canada DHC-6/300 Twin Otter пропал без вести в горном районе Непала 29 мая 2022 года. На борту самолета находились 22 человека, включая трех членов экипажа.

Самолет с регистрационным номером 9N-AET вылетел из аэропорта Покхары (PKR) в 9:53 и направлялся в аэропорт Джомсон (JMO). Он потерял связь с вышкой аэропорта в 10.07.

Вскоре после того, как самолет пропал без вести, на его местонахождение были направлены два вертолета. Разбитый самолет был обнаружен в отдаленном горном районе в районе Дхаулагири через день после того, как самолет исчез с радаров. Позже авиационные власти страны подтвердили, что самолет разбился на высоте 14 500 футов.

Следователи обнаружили, что самолет столкнулся с неблагоприятной погодой на маршруте, и летный экипаж постоянно пытался избежать облаков с помощью системы предупреждения и предотвращения столкновения с землей. [TAWS] заторможенный.

Во время этих попыток избежать облаков полет «в конечном итоге закончился управляемым полетом на землю», поскольку он врезался в каменистую местность горы Санусаре на высоте 4050 метров над средним уровнем моря.

В результате удара самолет был полностью разрушен, выживших нет.

Непал имеет один из самых плохих показателей безопасности полетов в мире. Плохие погодные условия, крутые горы, отсутствие подготовки и старые самолеты часто винят в авиакатастрофах в стране. Европейский авиационный регулятор запретил всем непальским авиакомпаниям летать в своем воздушном пространстве из-за плохих показателей безопасности в стране с 2013 года.

С 2010 года у Tara Air было три авиакатастрофы. В 2016 году самолет Tara Air разбился в гористой местности, следовавшей по маршруту Покхара-Джомсон, в результате чего погибли 23 человека. До крушения 2016 года компания Tara Air потерпела крушение в 2010 году, в результате которого погибли 22 человека, включая трех членов экипажа.

В аварии участвовал самолет De Havilland Canada DHC-6/300 Twin Otter, зарегистрированный как 9N-AET. Катастрофа 2022 года стала второй аварией, в которую попал турбовинтовой самолет за 42 года службы. Совершив свой первый полет в апреле 1979 года, самолет впервые поступил на вооружение Air Botswana в 1979 году. В декабре 1983 года он был продан Lesotho Airways, и вместе с этой авиакомпанией он попал в аварию, когда врезался в дерево при заходе на посадку в 1984 году. Авиакомпания Yeti Airlines приобрела турбовинтовой самолет в 1999 году, а Tara Air эксплуатировала самолет с апреля 2010 года.





Source link

Прокрутить вверх