АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Обязательное изменение возраста выхода на пенсию пилотов было отменено, будет ли оно продолжаться?


16 мая 2024 года президент Джо Байден подписал двухпартийный законопроект о повторной авторизации ФАУ от 2024 года. Закон обещает сделать американское воздушное пространство более безопасным и обеспечить надежную защиту как пассажиров, так и сотрудников авиакомпаний.

Этот закон, возникший из-за нестабильности в авиационной отрасли после COVID-19, решает различные проблемы, с которыми сталкиваются пассажиры, авиакомпании и регулирующие органы.

Среди его многочисленных положений решение не повышать обязательный пенсионный возраст для пилотов выделяется как один из наиболее спорных и обсуждаемых результатов.

Истоки и ключевые положения законопроекта ФАУ о повторном разрешении

Реклама средства проверки взлетно-посадочной полосы ФАУ
ИЗОБРАЖЕНИЕ: ФАУ

Истоки законопроекта о повторной авторизации ФАУ восходят к хаотическому периоду после пандемии. В 2022 году пассажиры столкнулись с серьезными проблемами с возвратом средств из-за повсеместных сбоев в поездках. Новый закон расширяет возможности пассажиров, гарантируя автоматический возврат средств, если они отклоняют запрос авиакомпании на бронирование или не отвечают. Это положение является частью более широкой кампании президента Байдена против «мусорных сборов».

К основным положениям законопроекта относятся:

  • Запрет авиакомпаниям взимать с семей плату за совместное пребывание
  • Внедрение устройств круглосуточной записи в кабине экипажа.
  • Повышение максимальных гражданских штрафов за нарушения прав потребителей авиакомпаний с 25 000 до 75 000 долларов США за нарушение.
  • Усиление надзора за производством самолетов, усиление заводских проверок и стандартов безопасности ФАУ.
  • Выделение средств для найма и обучения авиадиспетчеров ФАУ для решения проблемы текущей нехватки в 3000 должностей.
  • Укрепление аэропортовой инфраструктуры в средних и крупных узловых аэропортах для уменьшения вероятности столкновений на взлетно-посадочных полосах.
  • Повторное разрешение на финансирование более 105 миллиардов долларов США для ФАУ и 738 миллионов долларов США для Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) до 2028 года.
  • Пособие на увеличение пяти дополнительных мест туда и обратно для рейсов на дальние расстояния (> 1250 миль) в Национальном аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана (DCA)
  • Отсрочка принятия правил экологической эффективности для производства Boeing 767F до 2033 года

Президент Байден приветствовал законопроект как значительную (и редкую) победу обеих партий.

«Продление авторизации Федерального управления гражданской авиации обеих партий — это большая победа для путешественников, авиационных работников и нашей экономики», — сказал Байден. «Это расширит важнейшую защиту авиапассажиров, укрепит стандарты безопасности и поддержит пилотов, бортпроводников и авиадиспетчеров».

Дебаты о пенсионном возрасте пилотов

Два пилота в кабине
Два пилота в кабине экипажа | ИЗОБРАЖЕНИЕ: Фото автора Фредди на Unsplash

Одним из наиболее важных и горячо обсуждаемых результатов законопроекта является решение не повышать возраст обязательного выхода на пенсию для пилотов с 65 до 67 лет. Это решение последовало за многолетними интенсивными дебатами о преимуществах и недостатках повышения возрастного ограничения.

Нынешний пенсионный возраст в 65 лет, установленный в 2007 году после повышения с 60 лет, соответствует международным стандартам. Ассоциация пилотов воздушных линий (ALPA), представляющая 77 000 пилотов 43 авиакомпаний США и Канады, решительно против Увеличение. В нем утверждалось, что повышение пенсионного возраста создаст ненужные логистические проблемы и риски для безопасности.

«Этот закон является решением проблемы. Повышение пенсионного возраста только увеличит расходы авиакомпаний, усугубит отставание в обучении после Covid-19 за счет использования столь необходимых циклов обучения для подготовки пилотов старше 65 лет, которые будут ограничены внутренними полетами, и создаст ненужные риски как для пассажиров, так и для экипажа. Вот почему крупные авиакомпании и значительное большинство пилотов и пассажиров выступают против этого шага. Мы разочарованы представлением этого ошибочного законопроекта, который выдает понимание того, как работает авиационная отрасль, и создаст еще больше проблем для авиаперевозок».

ПРЕСС-РЕЛИЗ АЛЬПА | 24 марта 2023 г.

Совсем недавно, в 2022 году, ALPA приняла резолюцию, выступающую против любых будущих попыток повысить пенсионный возраст для пилотов авиакомпаний.

Что касается принятия законопроекта о повторном разрешении, президент ALPA капитан Джейсон Амбрози высоко оценил это решение, заявив: «Мы благодарны за подавляющую двухпартийную поддержку в Палате представителей и Сенате, а также за тысячи членов ALPA, которые неустанно работали, чтобы обеспечить это». Сделка поддерживает наши ведущие мировые стандарты подготовки пилотов и отвергает попытки произвольно повысить возраст выхода на пенсию пилотов, что могло бы внести неопределенность в авиационную систему США и помешать коллективным соглашениям».

Требование к 1500 часам остается неизменным

Башня УВД в Чикаго О'Хара
Диспетчерская вышка международного аэропорта Чикаго О’Хара высотой 150 футов представляет собой прототип конструкции диспетчерской вышки ФАУ середины века, разработанной И. М. Пеем | ИЗОБРАЖЕНИЕ: Фото автора Мигель Анхель Санс на Unsplash

Проблемы безопасности были центральными в дебатах о пенсионном возрасте пилотов. После крушения рейса 3407 компании Colgan Air в 2009 году недалеко от Буффало, в результате которого погибли 50 человек, ФАУ ввело более строгие требования к подготовке пилотов. К ним относятся спорные требования к летной подготовке пилотов продолжительностью 1500 часов — стандарт, который остается в силе с новым законодательством.

Законопроект также сохраняет другие важные меры безопасности, такие как усовершенствование систем оповещения на взлетно-посадочных полосах и в аэропортах, установление вторичных барьеров для существующих пассажирских самолетов и создание стандартизированной системы сообщения о задымлении и задымлении.

Решение дебатов о нехватке пилотов

Кингман, Кладбище самолетов в Аризоне
Списанные CRJ Delta Connection в Кингмане, Аризона (IGM)

Вопрос нехватки пилотов стал спорным моментом в дискуссиях о повышении пенсионного возраста. ALPA вступила в конфликт с Региональной ассоциацией авиакомпаний (RAA) по вопросу нехватки пилотов в США. ALPA утверждает, что в настоящее время недостатка в пилотах нет, и утверждает, что «группы с особыми интересами», такие как RAA, ставят под угрозу безопасность, настаивая на повышении пенсионного возраста. Они приводят данные ФАУ, показывающие, что в 2023 году было выдано 11 225 сертификатов пилотов авиакомпаний, что превзошло все прогнозы и удовлетворило спрос.

В ответ RAA обвинило ALPA в сборе данных, указав, что, хотя FAA действительно сертифицировало 11 225 пилотов в 2023 году, крупные авиакомпании наняли 12 193 пилота, что привело к нехватке 968 пилотов. В RAA подчеркнули, что этот дефицит последовал за еще более значительным разрывом в 2022 году, когда крупные авиакомпании наняли 13 128 пилотов, но только 9 491 новый пилот прошел квалификацию. Следовательно, нехватка как минимум 4605 пилотов привела к остановке более 400 самолетов и 317 аэропортам США, потерявшим в среднем 25% своих рейсов, при этом более 40 аэропортов потеряли более половины своих рейсов, а 12 аэропортов лишились всего воздушного сообщения.

Амбрози усомнился в мотивах RAA, отметив, что повышение пенсионного возраста окажет минимальное влияние на региональные авиакомпании.

«Может быть, пятьдесят пилотов на региональных соревнованиях смогут продолжить полеты», — сказал он Forbes в феврале.

Исторический контекст пенсионного возраста пилотов

Пилот в кабине
Споры по поводу возраста обязательного выхода на пенсию пилотов продолжаются | ИЗОБРАЖЕНИЕ: Фото автора Карен Григорян на Unsplash

Регулирование пенсионного возраста пилотов имеет давнюю историю.

Первое возрастное ограничение в 45 лет было установлено Международной комиссией аэронавигации в 1919 году. Это ограничение было снято в 1947 году, когда ответственность за регулирование взяла на себя Международная организация гражданской авиации (ИКАО).

В 1950-х годах авиалинии США настаивали на установлении обязательного пенсионного возраста, который в 1959 году был установлен на уровне 60 лет. Это произошло через год после создания ФАУ. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) также приняла правило выхода на пенсию по достижении 60 лет в 1963 году.

В 2006 году ИКАО повысила пенсионный возраст до 65 лет для полетов с участием нескольких экипажей. Оговорка заключалась в том, что второй член экипажа должен быть моложе 60 лет. США приняли этот стандарт в 2007 году.

Хотя на данный момент все решено, дебаты будут продолжаться

Законопроект о повторном разрешении ФАУ 2024 года представляет собой комплексные усилия по повышению авиационной безопасности, защите пассажиров и решению проблем, связанных с трудовыми ресурсами в авиационной отрасли. Сохраняя текущий пенсионный возраст для пилотов, законопроект сохраняет международные стандарты и позволяет избежать потенциальных сбоев и проблем безопасности, поднятых ALPA и другими заинтересованными сторонами.

Поскольку авиационная отрасль продолжает восстанавливаться после последствий пандемии COVID-19, положения этого законопроекта будут играть решающую роль в обеспечении безопасности, эффективности и надежности авиаперевозок в Соединенных Штатах. Решение сохранить пенсионный возраст пилота на уровне 65 лет отражает стремление поддерживать высокие стандарты безопасности и решать сложные проблемы отрасли.

Хотя решение не повышать пенсионный возраст пилота было спорным, его сторонники считают, что оно подчеркивает важность соблюдения строгих стандартов безопасности и предотвращения ненужных рисков.

Самое главное, по их словам, это укрепляет позицию Соединенных Штатов как мирового лидера в области авиационной безопасности.

Что вы думаете? Согласны ли вы с решением сохранить обязательный пенсионный возраст пилотов на уровне 65 лет? Дайте нам знать. Мы хотели бы услышать ваши мысли!





Source link

Прокрутить вверх