Обучение пилотов в 2024 году: адаптация к задержкам, ИИ,…

[ad_1]

2024 год для авиационной отрасли пережил неспокойный год, отмеченный не только технологическими инновациями и постоянными требованиями устойчивого развития, но и серьезными сбоями в работе. Обучение пилотов, являющееся одним из краеугольных камней отрасли, должно было соответствующим образом адаптироваться к вызовам и возможностям. Но что означают эти изменения, произошедшие в 2024 году, для долгосрочной готовности отрасли? Как учебные организации и авиакомпании адаптируются, чтобы идти в ногу со временем?

Задержки поставок Boeing и Airbus: положительный момент в обучении пилотов?

Авиационный сектор сильно пострадал из-за продолжающихся задержек поставок самолетов Boeing и Airbus, при этом графики поставок оказались на 30% ниже ожидаемых показателей. По данным IATA, отставание в поставке новых самолетов достигло рекордных 17 000 самолетов, что означает поразительное 14-летнее ожидание при нынешних темпах производства. Нарушение такого масштаба привело к тому, что авиакомпании вместо этого стали в значительной степени полагаться на сухой и мокрый лизинг, создавая волновой эффект в программах подготовки пилотов.

«Для авиакомпаний задержки поставок нарушили долгосрочные планы обучения», — сказал Мартинас Мажейка, директор по продажам компании BAA Training, лидера в области решений для авиационного обучения. «Из-за непредсказуемости им сложно планировать обучение пилотов в соответствии с оперативными потребностями. Инвестиции в новые учебные устройства также остаются неопределенными, но аутсорсинг обучения по мере необходимости стал практическим решением в этом году».

[ad_2]

Source link