Корпорация Northrop Grumman провела успешные летные испытания своего передового бортового навигационного решения, модернизации встроенной системы глобального позиционирования (GPS)/инерциальной навигационной системы (INS), известной как EGI-M. ЭГИ-М, оснащенный приемником с кодом М, впервые испытан в полете.
- Технология M-Code позволяет выполнять миссии в условиях, когда GPS оспаривается или отсутствует.
- Приемник GPS с поддержкой М-кода является основным компонентом программы Northrop Grumman EGI-M, разработанной для быстрой передачи информации о местоположении, навигации и синхронизации.
- Полнофункциональная система EGI-M будет иметь интерфейс модульной платформы, предназначенный для простой интеграции с существующими навигационными системами платформы, поддерживающий передовые обновления программного и аппаратного обеспечения сейчас и в будущем.
Эксперт:
Райан Аррингтон, вице-президент Northrop Grumman по системам навигации и кабины пилотов: «Эти летные испытания — важный шаг вперед в разработке нашей бортовой навигационной системы следующего поколения. Возможности EGI-M, разработанные Northrop Grumman, позволяют нашим истребителям точно и точно ориентироваться во враждебной и оспариваемой среде».
Подробности об ЭГИ-М:
Испытания проходили в мае на борту испытательного самолета. Данные летных испытаний подтвердили, что прототип решения EGI-M от Northrop Grumman, LN-351 с поддержкой M-Code, работал по стандартам, равным его текущей системе LN-251 INS / GPS, в которой используется современная технология волоконно-оптического гироскопа.
Критический анализ конструкции EGI-M был завершен в 2020 году. Стартовыми платформами для EGI-M Northrop Grumman являются E-2D Advanced Hawkeye и F-22 Raptor. Дополнительные платформы с неподвижным и вертолетным крылом в Министерстве обороны и союзных вооруженных силах выбрали EGI-M от Northrop Grumman в качестве своего будущего навигационного решения для поддержки критически важных систем.
Релиз Northrop Grumman
Связанный