В июне 2024 года Norwegian Air и Widerøe в совокупности перевезли 2,6 млн пассажиров, однако в последнем обновлении компания снизила прогноз прибыли на год.
Norwegian приняла 2 245 735 пассажиров, а Widerøe — 346 747, таким образом, общая численность пассажиров группы, которая была сформирована только в январе 2024 года, составила 2 592 482 человека.
Последние данные, объявленные 4 июля 2024 года, показывают рост числа пассажиров Norwegian на 11% с июня прошлого года и на 6% для Видероэ.
«Я рад двузначному процентному росту числа пассажиров, путешествующих с Norwegian по сравнению с июнем прошлого года, а также положительным показателям по пассажирам Widerøe. В первую очередь из-за значительного увеличения вместимости на более длительных рейсах Norwegian испытала небольшое снижение доходности и коэффициента загрузки», — сказал Гейр Карлсен, генеральный директор Norwegian.
Норвежский руководитель добавил: «Мы рады продолжить обслуживание растущего числа клиентов, отправляющихся в летние каникулы».
Коэффициент загрузки у Norwegian Air улучшился по сравнению с апрелем и маем 2024 года, но снизился на 1% по сравнению с июнем 2023 года. У Widerøe коэффициент загрузки составил 76,8%, что на 5% больше, чем в июне прошлого года.
«Мы с энтузиазмом относимся к растущему интересу к северным направлениям из Европы. Обширные сети Norwegian и Widerøe в Норвегии, а также наши новые маршруты в Швеции и Финляндии позволяют нам связать европейских путешественников с лучшим, что может предложить Север», — сказал Карлсен.
Прогноз прибыли падает
Norwegian, включая Widerøe, была вынуждена понизить прогноз операционной прибыли группы (EBIT) в 2024 году с 2,1 млрд норвежских крон (198 млн долларов США) до 2,6 млрд норвежских крон (246 млн долларов США).
В апреле 2024 года Norwegian прогнозировала этот показатель в размере от 2,5 млрд норвежских крон (236 млн долларов США) до 3,2 млрд норвежских крон (302 млн долларов США), однако прогноз не включал в себя какую-либо прибыль от Widerøe.
Группа объяснила это снижением спроса на перевозки во втором квартале и задержками поставок Boeing, из-за чего компания была вынуждена искать внешние мощности.