АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Нет горы, достаточно высокой для австрийских спасателей после 40 лет работы. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


В июле 1983 года авиационная спасательная служба ÖAMTC начала работу в Инсбруке с AS355. С тех пор оператор HEMS* расширил свои услуги по всей стране, предлагая свои спасательные услуги австрийскому населению от горных районов на западе до равнин на востоке у границ со Словакией и Венгрией.

Сегодня ÖAMTC Air Rescue управляет более чем 22 базами HEMS по всей Австрии, каждая из которых названа Christophorus в честь святого Христофора, покровителя путешественников. Из них 17 работают круглый год, а четыре работают сезонно, в основном зимой, для предоставления услуг HEMS более чем 400 горнолыжным курортам страны. С 1999 года ÖAMTC Air Rescue также использует H135 в качестве вертолета для интенсивной терапии, который обеспечивает транспортировку пациентов интенсивной терапии между больницами в соответствии с самыми высокими стандартами.

Мы полагаемся на семейство H135 с 1997 года.
Являясь одним из первых в мире операторов семейства H135, ÖAMTC с 1997 года полагалась на вертолеты как на основу своих миссий. С тех пор налетал более 212 000 часов, включая 1 миллион взлетов и посадок и многое другое. было совершено более 400 000 вылетов. Одним из пилотов, который налетал почти 3000 часов для достижения этих впечатляющих цифр, является Роберт Галлмайер, который также является главой базы Christophorus 9 в столице Австрии Вене. Он хвалит H135 за его надежность, безопасность и эргономику. Он также отмечает, что Helionix, комплект авионики Airbus, установленный на борту последней версии H135, играет большую роль в обеспечении успеха миссии: «Helionix снижает нагрузку на борту благодаря высокой степень автоматизации, которая разгружает экипаж и позволяет нам сосредоточиться на нашей миссии», — говорит Галлмайер, который летает на H135 для ÖAMTC Flugrettung с 2010 года. «Это включает в себя процедуры IFR, синтетическое зрение, четырехосный автопилот, автоматическое зависание и многие другие особенности, которые делают H135 идеальным вертолетом для миссий HEMS».

Есть все основания полагать, что эта совместная история успеха будет продолжаться: в 2020 году авиаспасательная служба ÖAMTC снова продемонстрировала свою уверенность в H135, заказав еще пять таких вертолетов, первые четыре из которых уже были доставлены австрийской организации HEMS.

От Альп до Вены
На вопрос, что особенного в операциях HEMS в Австрии, Галльмайер, начавший свою карьеру в качестве пилота вертолета в австрийских вооруженных силах, резюмирует: «Разнообразие миссий и местности. От высоких гор до восточных равнин. От отдаленных районов до городских районов больших городов, таких как Вена. Это уникальное сочетание». База Christophorus 9 в Вене отвечает примерно за 1800 из 23 500 спасательных операций ÖAMTC в год. «В таком большом городе, как Вена, почти каждая посадка особенная, — объясняет Галльмайер. «Недавно у нас была миссия возле дворца Шенбрунн, недалеко от знаменитой Глориетты. Эта миссия также запомнилась мне, потому что пациент был успешно реанимирован и остался целым и невредимым».

40 лет воздушно-спасательным операциям:
1983 – 2023 гг.
Около 435 000 миссий
1 000 000 взлетов и посадок
212 000 часов налета (H135, с 1997 г.)

Воздушное спасение 2022 — цифры:
21 934 миссии
23 556 миссий (включая зимние локации)
701 восстановление росы
1047 ночных вылетов
11000 часов налета
700 мероприятий по техническому обслуживанию

Воздушное спасение 2022 — в воздухе и на земле:
67 пилотов
390 врачей
160 летных спасателей
66 инженеров и техников по техническому обслуживанию
55 сотрудников бэк-офиса
22 локации (17 круглогодичных, 4 сезонных, 1 реанимационный вертолет)
31 вертолет

выпуск аэробуса



Source link

Прокрутить вверх