АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Нанимайте по отношению. Обучайте по способностям.


Ночная поездка в Лаббок, штат Техас, может и не для всех занимает высокое место в списке, но для меня это всегда возможность встретиться с моей племянницей, выпускницей Техасского технологического института, которая теперь является матерью троих активных сыновей и замужем за пожарным из Лаббока.

Мы закончили ужинать вместе, и Линдси сказала: «Я лучше отвезу тебя обратно в отель. Сегодня вечером ожидается большая пыльная буря». Обнявшись на прощание, я направилась на 6-й (верхний) этаж отеля Elegante в центре города и приготовилась ко сну, зная, что встану в 05:00 на первый рейс в Даллас Лав Филд.

Пришла пыльная буря

Как и предполагалось, поздно ночью я проснулся от завывающих ветров, бьющих в окна отеля. Я встал с кровати и отдернул шторы, чтобы увидеть загороженный, туманный вид на улицу внизу. Уличные фонари отбрасывали жуткое желто-коричневое свечение, как будто пытаясь увидеть под водой в бассейне, полном ледяного чая.

Пыльная буря в Лаббаке, 2011 г. Изображение: Fredlyfish4, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons
Пыльная буря в Лаббаке, 2011 г. Изображение: Fredlyfish4, CC BY-SA 4.0 через Wikimedia Commons

Пыльная буря была такой густой, что я не мог различить здания через улицу. Я стоял в облаке пыли техасской грязи, слушая, как яростный ветер пытается ворваться в мой гостиничный номер снаружи.

Я отступил, закрыв занавеску, и только тогда осознал полную тишину вокруг меня и оглядел комнату, чтобы понять, что часы и кондиционер выключены. Хм. В отеле отключилось электричество. Возвращаясь в постель, я переставил будильник еще на 15 минут раньше, думая, что будет трудно собраться в темной комнате.

О, Темные Тридцать Просыпайся

В 04:45 зазвонил мой будильник, и, включив фонарик на телефоне, я направился в ванную, чтобы быстро принять душ и побриться. Одевшись, я подумал, что спущусь пораньше, чтобы узнать, нужна ли бортпроводникам помощь в переносе багажа по шести лестничным пролетам.

Оригинальные бортпроводники Southwest Airlines. Изображение: Southwest Airlines
Оригинальные бортпроводники Southwest Airlines. Изображение: Southwest Airlines

Неся чемодан и сумку для полета, я вошел в темный вестибюль, тускло освещенный только двумя аварийными лампами за стойкой администратора отеля. Из темного угла я услышал смех и кудахтанье трех бортпроводников из Далласа, сидевших в темном углу. Этих 40-летних ветеранов нашей авиакомпании ласково называли «старшими мамочками», некоторые из первых «бортпроводниц» нашей авиакомпании 1970-х годов.

«Вам нужна помощь с багажом?» — спросил я.
«О нет, дорогая, мы прекрасно доставили свои вещи сюда», — ответил один из них.
Я им сказал: «Здесь так темно, что я вас почти не вижу».

Главарь засмеялся: «Дорогая, ты не хочешь меня видеть. Я не накрашен!» И остальные засмеялись в знак согласия.

«Капитан уже здесь?» — спросил я, не уверенный, спустился ли он уже или находится в другом темном углу.

«О, да. Он через дорогу пьет кофе», — сказала мне одна мама-старшеклассница из Далласа.

По странному стечению обстоятельств, в нашем квартале отключили электричество, но в магазине Quick Track через дорогу горел свет. Прямо в этот момент наш капитан, Брайан Найт, вошел в парадную дверь с двумя подносами с шестью чашками кофе.

Он не только заботился о своей команде из пяти человек, но и передал одного из них измотанной молодой леди за стойкой.

Свежий утренний кофе от Капитана.
Свежий утренний кофе от Капитана

Не успел клерк поблагодарил его за ценный утренний кофе, как дверь на лестничную площадку открылась, и два пилота в темных пиджаках направились к стойке регистрации с пустыми руками. Бросив ключи на стойку отеля, пилот потребовал: «Вам всем нужно отправить кого-нибудь за нашими сумками».


Подробнее читайте у Дэвида Дейла:


Доброго утра вам!

Меня поразило разное отношение двух групп сотрудников авиакомпании, оказавшихся в одинаковом затруднительном положении. Одна команда смеется и пьет кофе вместе, размышляя, как мы можем помочь друг другу.

Другой требует обслуживания от одинокого сотрудника отеля, беспомощно стоящего в свете аварийных огней. Я знал, что попал в нужную авиакомпанию.

Все дело в отношении

Мантра, которую я слышал в начале своей работы, заключается в том, что любой, будь то пилот или бортпроводник, может выполнять нашу работу, но во время собеседования наша авиакомпания стремилась нанимать по отношению и обучать по способностям. Это имеет решающее значение!



Source link

Прокрутить вверх