АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

На ММП имени В.В. Чернышева высокую точность технического состояния двигателей обеспечивает мобильный комплекс виброконтроля


[image]

На Московском машиностроительном предприятия имени В.В. Чернышева Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха завершилась разработка мобильного комплекса широкополосного виброконтроля авиационных двигателей. Работа над проектом началась в 2019 году совместно с научно-производственным центром «Вертикаль».

Мобильный комплекс широкополосного виброконтроля авиационных турбореактивных двигателей (МКВД) — это компактное оборудование с программным обеспечением и алгоритмами, позволяющее определять место и характер дефекта в двигателе.

МКВД является неотъемлемым элементом в области обслуживания и ремонта авиационной техники. Применение комплекса обеспечивает высокую точность и эффективность в определении и контроле технического состояния современных двигателей, отметили в отделе главного конструктора ММП имени В.В. Чернышева Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха.

«Мобильный комплекс предназначен для получения, обработки и регистрации вибросигналов, которые поступают с дополнительных датчиков вибрации, установленных на двигателе во время наземных испытаний. Он также может использоваться как на самолете, так и на испытательном стенде, включая мобильные испытательные стенды», — прокомментировал ведущий инженер-конструктор ММП имени В.В. Чернышева Дмитрий Зюзин.

Комплекс анализирует информацию, используя диагностические критерии, и сообщает о техническом состоянии двигателя, его узлов и агрегатов. Кроме того, имеется возможность хранить информацию и создавать вибропаспорт — документ, содержащий данные о вибрационном состоянии двигателя.

Новая разработка может использоваться в центрах компетенции для определения и локализации дефектов, заявленных эксплуатирующей организацией двигателя, что позволяет оценить объем и сроки восстановительных работ. Мобильный комплекс виброконтроля — это неотъемлемая часть испытательной базы заводов-изготовителей и предприятий, выполняющих капитальный ремонт. Он обеспечивает контроль и выявление недостатков, которые могут возникнуть в процессе изготовления или ремонта двигателя.

«Допускается использование МКВД в центрах войскового ремонта и местах базирования авиационной техники. Это позволяет осуществлять контроль и диагностику двигателей на месте, обеспечивает оперативное принятие решений по техническому обслуживанию и ремонту», — рассказал заместитель управляющего директора — технический директор ММП имени В.В. Чернышева Игорь Стешенко.

АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» — предприятие двигателестроительной отрасли, специализируется на изготовлении, сервисном обслуживанием авиадвигателей, а также на производстве и ремонте узлов вертолетной техники. Входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.



Авторские права на данный материал принадлежат компании «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.



Source link

Прокрутить вверх