[ad_1]
За последнее десятилетие Илон Маск напал на многие организации, которые, по его мнению, тратят миллиарды долларов налогоплательщиков. На этой неделе он напал на программу F-35, даже заявив, что все самолеты, требующие пилотов на самолетах, уже устарели и все еще существуют только для того, чтобы помочь им переспать.
Ни для кого не секрет, что программа F-35 далека от совершенства. Его бюджет превышает бюджет на 180 миллиардов долларов, и его мучают задержки и технические проблемы, а некоторые даже потерпели крах.

В рассекреченном отчете Пентагона упоминаются многочисленные проблемы, хотя самолет летает уже 18 лет.
Недавно выпущенный рассекреченный доклад Пентагона по программе F-35 отмечено множество текущих проблем. К ним относятся, среди прочего, оружие, которое не стреляет прямо, невидимая оболочка, которая не остается на месте, проблемы кибербезопасности и проблемы с обслуживанием. Даже после почти 20 лет полета.
Еще несколько комментариев Маска о его платформе X ниже. Он видит будущее за самолетами и дронами с дистанционным управлением, требующими гораздо меньших денег и риска.

Комментарии Маска имеют значение, потому что он намерен возглавить недавно созданный Департамент государственной эффективностиконсультируя президента Трампа и Белый дом по вопросам сокращения федеральных растрат и расходов.
Вопрос в том, является ли это просто риторикой Маска? Или администрация Трампа примет меры по его рекомендациям? Трамп ранее заявлял, что это лучший самолет в мире, но даже во время его последней президентской кампании поднимались вопросы о затратах. Он даже хочет, чтобы все производство осуществлялось в Америке, а не различные детали производились за границей и собирались в Америке.

Маск имеет опыт преследования старых подрядчиков и победы
Для избирателей и налогоплательщиков не секрет, что многие федеральные программы — это просто выкачивание денег для давно зарекомендовавших себя подрядчиков. У Маска есть опыт преследования этих подрядчиков и победы. Или, по крайней мере, изменить игру.
В космической отрасли его основные атаки были направлены против United Launch Alliance (ULA). Запусковая компания является результатом слияния компаний Boeing и Lockheed и фактически имела монополию на запуск полезной нагрузки для Министерства обороны США и НАСА.

Он не только напал на ULA за ограбление налогоплательщиков, но и создал для них пиар-кошмар за использование российских двигателей на ракете Atlas V для запуска миссий национальной безопасности. Маск также напал на политиков, которые все это допускали, в том числе на тех, кто мешал SpaceX конкурировать за эти контракты.
Эта атака сработала, вынудив ULA реструктуризировать и даже создать новую ракету с двигателями американского производства, чтобы составить конкуренцию SpaceX и будущей Blue Origin. Налогоплательщики услышали Маска и потребовали лучшего от выборных должностных лиц, работающих в союзе с ULA, чтобы позволить SpaceX конкурировать с ними.
Локхид, Пентагон и пилоты F-35 очень любят этот истребитель

Официально ВВС и Пентагон рисуют F-35 именно так, как им хотелось. Смертоносный убийца или защитник платформы командования и управления союзников, который поразит противника на расстоянии, при этом жертва даже не узнает, что там находится F-35.
Нет никаких сомнений в том, что F-35 справится со своей задачей, даже имея Коэффициент уничтожения 20:1 в реалистичном обучении и симуляциях. Проще говоря, реактивный самолет с программным управлением уничтожит любой самолет противника за пределами видимости. если противник сможет оказаться в пределах видимости, это превратится в воздушный бой старой школы, а именно этого F-35 и хочет избежать в первую очередь.
«Сегодня у нас есть боеспособные самолеты, и они исключительно хорошо справляются с той угрозой, для которой они были разработаны», — говорят в офисе программы Пентагона F-35. «Пилоты постоянно подчеркивают, что это тот истребитель, который они захотят взять на войну, если потребуется».
В Lockheed заявляют, что самолет постоянно соответствует и даже превосходит требования к надежности, на выполнение которых они заключили контракт. почти 90% компонентов F-35 работают лучше, чем требуется.

По данным оценки затрат Министерства обороны США, общая стоимость программы F-35 в течение всего срока ее реализации оценивается в 1,8 триллиона долларов. Большая часть затрат – 1,27 триллиона долларов – приходится не на покупку самолетов, а на расходы на их поддержание в полете. Правительство США хочет, чтобы они работали до 2080-х годов.
В настоящее время Lockheed планирует произвести 2500-3000 F-35 по цене более 80 миллионов долларов за штуку. На данный момент 1000 единиц поставлены ВМС, ВВС и морской пехоте США, а также странам-союзникам.
[ad_2]
Source link


