АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Мантуров заявил о нехватке двигателей ВК-2500 для производства вертолетов типа Ми-8


Производство современных модификаций вертолета Ми-8 на сегодняшний день ограничено объемами выпуска двигателей ВК-2500, заявил вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

«Основным узким местом (вертолетостроения — ИФ) на сегодняшний день являются вертолетные двигатели. В частности, если мы говорим про ВК-2500, изначально, когда в Санкт-Петербурге создавали единый центр по производству ВК-2500, мы рассчитывали на максимальный объем до 200 двигателей. Раскачали в итоге до 300, а потребность на сегодня — свыше 500 двигателей», — сказал Мантуров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

«Поэтому здесь естественно нужно учитывать эти узкие места, если мы говорим про вертолет типа Ми-8, его современные модификации», — отметил он.

Он также привел в пример вертолеты Ка-62, которые ранее оснащались двигателями Ardiden 3G производства французской Safran. Призванный заменить их российский мотор ВК-1600В, по словам Мантурова, будет сертифицирован только в конце следующего года.

ВК-2500 разработан петербургским «ОДК-Климов» (входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию» «Ростеха») в 2001 году. Класс мощности — 2500 л.с. Устанавливается на модификации вертолетов Ми-17, а также на боевые Ми-28, Ка-52, Ми-35, сказано на сайте разработчика.

Разработку ВК-1600В также ведет АО «ОДК-Климов». Этот двигатель предназначен для установки на многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 т. Первым объектом применения является перспективный многоцелевой Ка-62.



Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.



Source link

Прокрутить вверх