Lockheed Martin выбирает GE Aerospace для поставки двигателей для стратегического танкера LMXT. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это

[ad_1]

Руководители компаний Lockheed Martin и Airbus объявляют о выборе силовой установки CF6-80E1 компании GE Aerospace для стратегического заправщика LMXT. LMXT представляет собой решение Lockheed Martin для плана рекапитализации KC-135 ВВС США и основано на проверенной в боях конструкции многоцелевого транспортного танкера A330 (MRTT).

Ожидается, что производство двигателя GE CF6 для LMXT обеспечит более 3000 прямых и косвенных рабочих мест в США, в том числе в высококвалифицированном передовом производстве, проектировании и тестировании. В общей сложности производство двигателей LMXT будет включать работу более чем в 25 штатах.

«Американский танкерный флот будет играть решающую роль в удовлетворении требований будущих миссий. Это означает, что LMXT должен использовать эффективные и проверенные технологии, такие как стратегический заправщик MRTT и двигатель CF6 GE Aerospace», — сказал Грег Алмер, исполнительный вице-президент Lockheed Martin Aeronautics. «Это партнерство с GE еще раз демонстрирует, как LMXT укрепит и диверсифицирует критически важную промышленную базу танкеров США».

Семейство двигателей CF6 компании GE, которыми оснащается почти 70% широкофюзеляжных самолетов в мире, охватывает более 50 лет истории авиационных двигателей. Двигатель CF6 впервые поступил на вооружение в 1971 году, и уже имел опыт эксплуатации на крупных коммерческих и военных платформах, таких как Lockheed Martin C-5M Super Galaxy. На сегодняшний день GE поставила более 8500 двигателей CF6 для 10 уникальных коммерческих и военных самолетов в 25 вариантах.

Двигатель CF6 компании GE выбран для LMXT из-за его доказанной долговечности, надежности и производительности. Разработанный специально для A330, вариант CF6-80E1 предлагает значительные технологические достижения по сравнению с предыдущими двигателями CF6, в том числе почти 70 000 фунтов тяги и на 15% большую эффективность использования топлива.

«Я присоединяюсь к тысячам сотрудников Airbus в США и приветствую GE в великой американской команде, которая будет создавать LMXT для наших ВВС», — сказал К. Джеффри Книттел, председатель и главный исполнительный директор Airbus Americas. «A330 MRTT заправляет американские самолеты в бою с 2015 года, и я с нетерпением жду, когда LMXT с двигателем GE вступит в эту роль, обеспечивая уровень возможностей, в котором вооруженные силы США четко продемонстрировали, что им это необходимо».

Объявление следует за процессом конкурсного отбора, направленным на предоставление оптимального решения для ВВС США. При выборе двигателя, который уже используется на нескольких платформах ВВС США, LMXT согласуется с общей цепочкой поставок и существующей базой знаний, что может привести к повышению степени готовности к выполнению миссии.

«Стратегический заправщик LMXT — оптимальный самолет для двигателя GE CF6-80E1. Разработанный специально для A330, непревзойденный двигатель CF6 сочетает в себе выдающуюся надежность, долговечность и время нахождения на крыле, что является критическим требованием для военного танкера», — сказала Эми Гаудер, президент и главный исполнительный директор подразделения GE Aerospace Defense & Systems. .
«GE Aerospace гордится тем, что присоединилась к давним партнерам Lockheed Martin и Airbus в LMXT».

Выбор производителя последовал за предыдущими объявлениями о том, что Lockheed Martin и Airbus расширят свою деятельность в Джорджии, Алабаме и Арканзасе для поддержки будущего производства, сборки и настройки LMXT. Сначала LMXT будет производиться как авиалайнер A330 на заводе Airbus в США в Мобиле, штат Алабама, а затем будет сконфигурирован для стратегической заправки на заводе Lockheed Martin Aeronautics в Мариетте, штат Джорджия. Airbus будет производить систему дозаправки в воздухе LMXT в западном Арканзасе.

Построенный на проверенной в боях конструкции MRTT, LMXT оснащен полностью сертифицированной штангой автоматической дозаправки в воздухе (A3R), улучшенной системой обзора и интегрированным пакетом JADC2 — ключевыми отличиями на театрах боевых действий, таких как Индо-Тихоокеанский регион. Являясь стратегическим танкером для 14 стран мира, MRTT в настоящее время заправляет истребители, транспортные и морские патрульные самолеты для США и их союзников.

[ad_2]

Source link