АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Ланьчжоуская группа развития авиационной промышленности подписала LoA для 20 конверсий Embraer P2F НОВОСТИ АВИАЦИИ Международные авиационные новости, отчеты авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных Музея авиации. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


Стартовый клиент для переоборудования пассажирского транспорта в грузовой Embraer в Китае

Париж, Франция, 21 июня 2023 г.Embraer подписала Письмо-соглашение (LoA) на 54-м Парижском авиасалоне с Ланьчжоуской группой развития авиационной промышленности на 20 переоборудованных пассажирских самолетов E190F и E195F E-Jet в грузовые (P2F). Embraer и Lanzhou намерены сотрудничать в создании мощностей по переоборудованию E190F и E195F в Ланьчжоу, Китай, что поддержит и ускорит вывод грузовых самолетов E-Jet первого поколения на китайский рынок. Сотрудничество послужит отправной точкой для обеих компаний, чтобы использовать свои сильные стороны, совместно способствовать развитию отрасли авиаперевозок Ланьчжоу и стимулировать экономику вокруг аэропорта.

С подписанием этого LoA Lanzhou Group становится стартовым заказчиком для преобразования Embraer P2F в Китае и базой в Китае для преобразования Embraer P2F.

«Возможность в Китае оказала значительное влияние на процесс принятия решения о запуске нашей программы P2F. Это рынок с растущим спросом на грузовые самолеты, чтобы удовлетворить огромный рост электронной коммерции и последующую эволюцию логистической отрасли. Мы уверены в этом быстро развивающемся рынке и всегда готовы поддерживать дальнейшее развитие сектора в сотрудничестве с нашими китайскими партнерами», — сказал Арьян Мейер, президент и главный исполнительный директор Embraer Commercial Aviation. «Мы приветствуем, что Lanzhou Group станет первым заказчиком в регионе для конверсии Embraer P2F, и мы надеемся, что наши грузовые самолеты E-Jets привнесут новую жизненную силу на китайский рынок».

«LoA, подписанный сегодня с Lanzhou Group, является убедительным показателем спроса, который мы наблюдаем на наши грузовые перевозки E-Jet в Китае», — сказал Иоганн Бордаис, президент и главный исполнительный директор Embraer Services and Support. «Приятно приветствовать Lanzhou, которая присоединилась к нашей семье грузовых самолетов E-Jets. Мы рады помочь им интегрироваться в конверсионную сеть E190/E195 и ускорить наши усилия P2F в Китае, чтобы в будущем нашим китайским клиентам можно было доставлять больше грузовых самолетов Embraer».

«Для нас большая честь быть первым заказчиком грузовых самолетов Embraer E-Jets в Китае. Мы считаем, что «китайская скорость» в авиационной логистике станет важной основой для устойчивого и эффективного роста китайской экономики», — сказал Чэнь Чжицян, президент Lanzhou Aviation Industry Development Group. «Сотрудничая с ведущим производителем самолетов Embraer и представляя грузовые самолеты E-Jets в Китае, мы в полной мере используем нашу внутреннюю мощь и конкурентные преимущества для ускорения роста китайского рынка грузовых авиаперевозок. Мы ожидаем, что проект, после того как он будет реализован, также поможет добиться качественного экономического развития в Ланьчжоу, Ганьсу и западных регионах Китая».

В марте 2022 года Embraer запустила программу переоборудования пассажирских самолетов E190F и E195F в грузовые, поддерживая высокий спрос на грузовые перевозки и позитивные рыночные тенденции в Китае. Embraer прогнозирует рыночный спрос на 600 грузовых самолетов E-Jet в течение следующих 20 лет. В том числе китайскому рынку, по прогнозам, потребуется 240 грузовых судов такого размера, что составляет 34% от общемирового объема, что обусловлено спросом со стороны секторов электронной коммерции и логистики.

Конверсия Embraer E-Jets P2F будет иметь более чем на 50% большую вместимость, в три раза большую дальность полета больших грузовых турбовинтовых самолетов и до 30% более низкие эксплуатационные расходы, чем у узкофюзеляжных самолетов. При объединении сыпучих грузов под полом и основной палубы максимальная общая полезная нагрузка на конструкцию составляет 13 150 кг для E190F и 14 300 кг для E195F. Учитывая типичную плотность грузов электронной коммерции, вес и объемы нетто также впечатляют: E190F может выдерживать полезную нагрузку 23 600 фунтов (10 700 кг), а E195F — 27 100 фунтов (12 300 кг).

E190 и E195, две модели, включенные в программу P2F, являются одними из самых продаваемых коммерческих самолетов Embraer за все время. В настоящее время 85 самолетов E-Jet летают в Китае авиакомпаниями Tianjin Airlines, Hebei Airlines, Beibu Gulf Airlines и Colorful Guizhou Airlines. Embraer также создала комплексную систему послепродажного обслуживания и поддержки в Китае, включая авторизованные центры технического обслуживания, склады запасных частей и полную сеть обучения пилотов.

Релиз и образ Embraer



Source link

Прокрутить вверх