АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Конъюнктура на вторичном рынке ресурсных вертолетов



Генеральный директор ООО «Вертолетные технологии» Виктор Мартынов рассказал ATO.ru, как обстоят дела на вторичном рынке продаж иностранных вертолетов.

«Брокерам по продаже и приобретению авиационных активов становится сложнее подписывать комиссионные соглашения: приходится подолгу объяснять, в чем на самом деле заключается их работа и почему квалифицированный труд должен быть оплачен.

При этом обращение к брокерам значительно облегчает процесс покупки и помогает минимизировать различные риски. Преимущества, за которыми потенциальные покупатели чаще всего обращаются к профессионалам, сводятся к следующему.

  • Поиск предложений: брокеры имеют налаженные связи с другими участниками рынка и опыт, необходимый для быстрого выбора лучшего предложения в конкретный момент. Они не только соберут и проанализируют информацию из открытых источников, но и найдут предложения, которые не представлены публично.
  • Оценка состояния вертолета: брокер привлечет независимых и незаинтересованных в сделке специалистов для оценки текущего технического состояния, анализа документации и выполненных регламентных работ. Он поможет объективно оценить состояние вертолета и записи в истории обслуживания.
  • Финансирование: крупные компании предпочитают заключать сделки без отвлечения собственных финансовых средств из оборота. У брокера, как правило, уже имеются наработанные связи в лизинговых компаниях и банках. Заявки от брокеров обычно рассматриваются в приоритетном порядке и на более выгодных экономических условиях.
  • Конфиденциальность: выходя на рынок напрямую, покупатели могут запутать профессиональных игроков и в конечном счете создать впечатление несерьезности своих намерений. Следствием этого может стать приобретение неликвидного актива, который такому клиенту навяжут продавцы.
  • Рынок продажи ресурсных вертолетов наводнен сомнительными и случайными запросами. Запрос от профессионального брокера сразу выделяет его на фоне других и сокращает количество бесполезных диалогов, помогая немедленно перейти к обсуждению предмета сделки. Зная, что на другой стороне есть реальная перспектива, участники рынка с большей готовностью поделятся условиями сделки.
  • Юридические аспекты: брокер оформит все необходимые документы, проконтролирует отсутствие залогов или иных ограничений, зарегистрирует вертолет на нового собственника, получит свидетельство летной годности и сделает многое другое.

На рынке всегда были компании, которые создают видимость активной деятельности, но в действительности не имеют достаточной квалификации. Такие фирмы могут подолгу вводить в заблуждение, потратят время покупателя, но не доведут сделку до ожидаемого результата. Как правило, они даже не оговаривают конкретные финансовые условия за свои услуги.

В сложных сделках с авиационными активами нужно быть уверенным, что брокер действительно заинтересован в выгодных для вас условиях приобретения, поэтому он должен быть нанят и оплачен вами. При заключении договора устанавливается размер комиссии и фиксируются все остальные условия, которые обеспечивают прозрачность сделки. Если покупатель не хочет оплачивать услуги, значит брокер получит вознаграждение в другом месте. В таком случае покупатель не сможет быть уверенным, что брокер предлагает лучший вариант, а не тот, на котором он заработает.

Прежде чем подписывать соглашение на поиск вертолета, проанализируйте основных игроков, присмотритесь к ним и поищите информацию в Интернете. Брокеры со значительным опытом обязательно имеют публикации в профильных изданиях, что подтверждает их квалификацию и соответствующую репутацию в авиационных кругах. Выбрав правильного брокера, вы получите приятный опыт от процесса покупки и эксплуатации воздушного судна.»



Source link

Прокрутить вверх