АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

KC-46A Pegasus совершил 45-часовой кругосветный перелет


22-е воздушное заправочное крыло ВВС США успешно совершило первый в мире беспосадочный кругосветный перелет с использованием новейшего самолета-заправщика KC-46A Pegasus.

Самолет совершил 45-часовой перелет в западном направлении, который начался 29 июня и завершился 1 июля 2024 года. Самолет KC-46A Pegasus вылетел с авиабазы ​​Макконнелл, расположенной в Уичито, штат Канзас, США, и вернулся в то же место для посадки.

Капитан Коди Донахью, который планировал миссию, известную как проект «Магеллан», подчеркнул, что повторное возникновение угрозы конфликта высокой интенсивности создает необходимость в том, чтобы экипажи могли работать в течение более длительного времени, чем в прошлом.

«Операции максимальной выносливости (MEO) — это преодоление тирании расстояния: при 48-часовом рабочем дне вы можете буквально облететь весь мир. Проект Magellan — это следующий шаг в получении экипажами AMC опыта работы с новой революционной конструкцией MEO», — прокомментировал Донахью в пресс-релизе.

Этот полет был последним, но самым продолжительным MEO, целью которого является тестирование и увеличение времени полета и дальности нового KC-46A Pegasus. MEO позволяют самолетам поддерживать длительные миссии и могут использоваться для военных операций.

Авиабаза Макконнелл продемонстрировала возможности дозаправки самолетов во время миссии. Танкер заправлял целый ряд других самолетов ВВС США, таких как бомбардировщики B-2 Spirit, транспортные самолеты C-17 Globemaster III, F-15E Strike Eagles и еще один танкер KC-46.

Танкеры были отправлены на другие базы ВВС США по всему миру для пополнения запасов топлива для KC-46A Pegasus во время его путешествия. Два танкера KC-46 были отправлены на Гуам, один KC-135 — в Милденхолл, Англия, а еще один KC-135 — в зону ответственности Центрального командования США.

Капитан Донахью заявил, что проект «Магеллан» был завершен всего двумя основными экипажами, в отличие от предыдущих миссий, которые требовали больше пилотов. Четыре пилота и два оператора стрелы на борту отдыхали по очереди.

«В будущем AMC рассчитывает на то, что экипаж из четырех пилотов будет работать до 48 часов», — сказал Донахью.

Что касается безопасности, на борту находился летный врач из 349-й эскадрильи дозаправки в воздухе, чтобы обеспечить здоровье, безопасность и работоспособность экипажа. Кроме того, исследование усталости экипажа было проведено подрядчиками, имеющими опыт работы с астронавтами NASA и других международных космических станций.



Source link

Прокрутить вверх