АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Как оптимизировать доступность запчастей AOG?


Из-за неспособности эффективно реагировать на внеплановые мероприятия по техническому обслуживанию, известные как ситуации с самолетами на земле (AOG), авиационная отрасль столкнулась со значительными потерями потенциальных доходов, которые оцениваются в ошеломляющие 6 миллиардов долларов в год. В условиях продолжающихся глобальных сбоев в цепочке поставок в условиях постпандемии и недоступности запасных частей и компонентов отрасль сталкивается с серьезными проблемами, которые подвергают OEM-производителей (производителей оригинального оборудования), авиакомпании и поставщиков послепродажного обслуживания высокому риску потери еще большего потенциала. доход.

Воздействие событий AOG на коммерческую авиацию в летний сезон, приводящее к упущенным возможностям, весьма существенно. Управление такими ситуациями создает неожиданное давление, которое еще больше усугубляется преобладающими трудностями в цепочке поставок. Но сколько времени потребуется отрасли, чтобы преодолеть кризис предложения? И можно ли минимизировать простои самолетов в период пикового спроса, несмотря на текущие препятствия с поставками запчастей и комплектующих?

Как долго продлится кризис цепочки поставок?

В то время как авиакомпании с нетерпением ожидают поставки новых самолетов для увеличения пропускной способности и выполнения существующих заказов на рейсы, производители борются с нехваткой рабочей силы, нехваткой материалов и глобальными узкими местами в доставке. По оценкам крупной европейской OEM-компании Airbus, задержки в цепочке поставок, по прогнозам, сохранятся в отрасли в течение 2023 года и, возможно, продолжатся в первые месяцы следующего года.

Для сравнения, у его конкурента Boeing прогноз более тревожный. По словам американского производителя, цепочка поставок будет по-прежнему создавать проблемы с поставками новых самолетов в течение длительного пятилетнего периода до 2028 года. Чтобы компенсировать задержки с поступлением новых самолетов, некоторые операторы пересмотрели свои планы списания самолетов. Однако остаются нерешенными вопросы, связанные с поставкой деталей и комплектующих во время проведения внеплановых ремонтов.

Оптимизация доступности деталей и компонентов AOG

Восстановление цепочек поставок, вероятно, растянется на несколько лет, что приведет к увеличению сроков поставки запасных частей и компонентов для воздушных судов в ситуациях, когда непредвиденные расходы чувствительны к затратам. Поэтому полезно пересмотреть и обновить ключевые стратегии, направленные на повышение доступности запчастей.
По словам Тома Матутите, генерального директора Locatory.com, операторам настоятельно рекомендуется постоянно диверсифицировать свои пулы поставщиков, привлекая несколько торговых площадок как внутри страны, так и за рубежом, уделяя при этом больше внимания современным глобальным платформам. Такой подход должен смягчить последствия возможных сбоев или задержек с доставкой деталей во время посадки самолета на мель в разгар сезона.

«Перед лицом постоянных сбоев в глобальных цепочках поставок авиационная отрасль должна уделять первоочередное внимание оптимизации источников запасных частей, чтобы минимизировать потери доходов и снизить риски, связанные с ситуациями, связанными с непредвиденными ситуациями. Построение прочных отношений с поставщиками, диверсификация существующей базы поставщиков и использование аналитики данных являются ключевыми упреждающими мерами, которые необходимо принять отрасли, чтобы преодолеть кризис цепочки поставок и обеспечить бесперебойную работу», — объясняет Матутайт.





Source link

Прокрутить вверх