Если вы недавно были на мероприятии представительской авиации, скорее всего, вы наткнулись на характерный оранжевый логотип Jetex.
Со своей базы в Дубае этот корпоративный авиационный оператор, предоставляющий услуги комплексного обслуживания для высококлассных путешественников, превратился в глобального игрока. Компания предоставляет все: от наземного обслуживания до чартера самолетов и сопутствующего консьерж-сервиса.
AeroTime встретилась с основателем и генеральным директором Jetex Аделем Мардини в кулуарах выставки исполнительной авиации EBACE, которая проходила в Женеве с 28 по 30 мая 2024 года, чтобы узнать больше о компании и роли, которую она играет в условиях растущей конкуренции. рынок частной авиации.
«Разница между тем, что делаем мы, и тем, что делают другие, заключается в том, что для нас нет пассажиров, а есть гости», — сказал Мардини. «Наша цель, наша цель — это опыт. Путешествие. Речь идет не столько о самом частном самолете, сколько о процессе перед посадкой на борт».
Здесь Мардини провел сравнение, чтобы проиллюстрировать ценностное предложение, которое Jetex предлагает своим клиентам.
«Может быть, в первом классе крупных авиакомпаний, таких как Emirates или Qatar Airways, вы получаете гораздо лучшее место, чем в бизнес-джете, но терминал, процесс, то, как вы можете прибыть за 10–15 минут до рейса, послеполетный период, это другое», — сказал он.
Он добавил: «Это опыт, который мы продаем нашему клиенту».
Компания Jetex решила создать сильный бренд, чтобы позиционировать себя на рынке, где ожидания клиентов по своей природе невероятно высоки.
«Наша цель [is] повысить лояльность между клиентом, который летает с нами, и компанией Jetex. Лояльность связана с одним: насколько эти люди доверяют бренду», — сказал он.
Строго говоря, Jetex не является авиаоператором, а объединяет воедино все элементы, из которых состоит путешествие высокого класса.
«Наш основной бизнес совершенно другой [from other executive jet operators] потому что мы организуем для клиентов всю поддержку и консьерж, начиная от лимузина до самолета, частного дворецкого, частного консьержа и частной виллы», — сказал Мардини. «Итак, все дело в путешествии. У нас нет самолетов. Мы не являемся эксплуатантом самолетов. Нам просто нравится концентрироваться на обслуживании клиентов, в терминале и в самолете».
Он продолжил: «Мы совершаем много разовых полетов. На самом деле наш бизнес этим не ограничивается [flying]. Мы берем на себя всю логистику и сопровождение самолета. В тот момент, когда капитан просит лететь, мы делаем для него все разрешения, отправку, наземное обслуживание, заправку топливом и питание, так что это единый магазин для всего».
«Когда наши гости заказывают у нас рейс, они просто не бронируют рейс, они получают разрешение, отправку… все», — добавил он. «Мы никому не передаем ничего из этого».
В отличие от других известных компаний в этой отрасли, Jetex не требует от клиентов регистрации в какой-либо членской программе или подобной. Он предоставляет услуги исключительно по требованию.
«Мы работаем со многими [customers] на разовой основе», — сказал Мардини. «Происходит массовый рост бизнеса, в том числе после COVID.
«Я приведу вам пример», продолжил он. «В Дубае мы совершили почти 3700 рейсов в 2019 году. В прошлом году этот показатель составил около 11 000, то есть рост почти на 300%.
Отсутствие собственного самолета позволяет Jetex быть гибким в выборе.
«Мы выбираем самолет исходя из требований заказчика», — пояснил Мардини. «Иногда они ищут дальнюю дальность, другие — ближнюю. Все зависит от запросов клиентов и их бюджета. От B777 до Citation XLR! У каждого клиента есть [its] свои критерии, свой профиль».
Jetex планирует дальнейшее расширение, особенно когда речь идет о терминалах для частных самолетов. В настоящее время их 39, и Мардини подтвердил, что до конца года добавит еще три.
«Наше намерение — охватить 50 локаций по всему миру, а затем мы хотели бы сохранить это число, чтобы контролировать качество обслуживания», — подтвердил он.
Мардини с гордостью отметил, что компания Jetex продолжает значительно превосходить отрасль.
Он подтвердил свой позитивный взгляд на бизнес, особенно в регионах, где Jetex имеет наиболее сильное присутствие: на Ближнем Востоке, в Европе и Африке.
«В первом квартале этого года бизнес авиации общего назначения во всем мире зафиксировал падение почти на 1,9%, в то время как наша компания зафиксировала рост более чем на 10%», — сказал Мардини. «Бизнес — это здорово!»