АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Голландский суд подтвердил сокращение рейсов в аэропорту Амстердам-Схипхол


Амстердамский аэропорт Схипхол (AMS), один из самых загруженных авиаузлов Европы, столкнулся со значительным сокращением своей деятельности после решения Апелляционного суда Амстердама.

Суд встал на сторону правительства Нидерландов, которое ранее заявляло о своем намерении постепенно сократить количество рейсов в год с 500 000 до 440 000 к концу 2024 года. Хотя существует возможность обжалования этого решения, затронутые компании еще не решили, стоит ли они продолжат судебную тяжбу.

«Мы разочарованы решением и изучаем его», — отреагировала KLM Royal Dutch Airlines, краеугольная авиакомпания Схипхола. «Суд не указывает в конкретных терминах, как может быть применено экспериментальное регулирование. В результате в настоящее время неясно, когда, как и каким образом это решение будет реализовано и что оно означает для количества движений самолетов в Схипхоле».

Схипхол, главный международный аэропорт Нидерландов и один из самых загруженных аэропортов Европы, в настоящее время ограничен 500 000 рейсов в год. Однако в течение 2022 года аэропорт продолжал изо всех сил пытаться справиться со спросом, в частности из-за повторяющейся нехватки персонала и внезапного возобновления движения, что приводило к серьезным сбоям.

Таким образом, в июне 2022 года власти Нидерландов объявили, что сократят количество ежегодных рейсов до 460 000 с ноября 2023 года и до 440 000 в следующем году. Официально решение об ограничении количества рейсов было основано на опасениях по поводу шума и загрязнения воздуха.

В начале марта 2023 года IATA присоединилась к судебному иску, возбужденному KLM, Delta Air Lines, Corendon, easyJet и TUI, чтобы подать в суд на правительство. Авиакомпании протестуют против «непонятной» меры и убеждены, что смогут снизить шум и выбросы CO2 при сохранении текущего количества рейсов.

В апреле 2023 года амстердамский аэропорт Схипхол обнародовал дополнительные меры, направленные на то, чтобы стать «тише, чище и лучше», включая запрет на полеты частных самолетов, ночной комендантский час и ограничение на использование «самых шумных самолетов».





Source link

Прокрутить вверх