Аэропорт Лондон-Сити (LCY) имеет репутацию «аэропорта-бутика». Действительно, его расположение рядом с деловым районом Кэнэри-Уорф, а также ограничения, продиктованные относительно короткой взлетно-посадочной полосой и другими эксплуатационными ограничениями, делают его ценностное предложение довольно уникальным на высококонкурентном рынке лондонских аэропортов.
Поскольку самолеты среднего размера, такие как A320 и B737, рабочие лошадки авиационной отрасли, не могут там приземлиться, London City традиционно специализировался на обслуживании региональных и ближнемагистральных нишевых операторов, уделяя особое внимание бизнес-перевозкам. Аэропорт также обслуживает все большее количество мест отдыха.
Пассажиропоток LCY неуклонно рос в течение десятилетия до пандемии COVID-19, увеличившись с примерно 2,8 миллиона пассажиров в 2009 году до более чем 5,1 миллиона в 2019 году. В этот период LCY даже предлагала трансатлантический маршрут в Нью-Йорк. Джон Ф. Кеннеди (JFK), эксплуатируемый British Airways на специально сконфигурированном самолете бизнес-класса A319. Однако все это резко прекратилось в 2020 году, когда мировая туристическая индустрия была остановлена из-за вспышки COVID-19.
Но теперь, когда пассажиропотоки, наконец, восстанавливаются, во главе с пассажирскими перевозками, AeroTime поговорила с человеком, который возглавлял аэропорт Лондон-Сити с 2017 года, генеральным директором Робертом Синклером.
В беседе с Ричардом Стефенсоном из AeroTime Синклер рассказал о текущей ситуации в аэропорту Лондон-Сити и перспективах на будущее. Синклер также поделился ключевыми преимуществами, которые делают LCY таким уникальным аэропортом, и объяснил, как его оператор инвестирует в области обслуживания пассажиров, которые помогут ему укрепиться как лидеру в области совершенства.
Кто такой Роберт Синклер?
Несмотря на то, что он был давним энтузиастом авиации и пилотом с 16 лет, именно карьера в области права, бухгалтерского учета и финансов привела Роберта Синклера к работе в аэропортовой индустрии.
После нескольких лет работы в качестве главного финансового директора (CFO) в аэропорту Окленда (AKL), крупнейшем международном аэропорту в его родной Новой Зеландии, Синклер переехал со своей семьей в Соединенное Королевство в 2018 году, чтобы взять на себя роль главного исполнительный директор (CEO) в аэропорту Бристоля (BRS).
В 2017 году, после почти десяти лет работы на юго-западе Англии, Синклеру предложили должность генерального директора аэропорта Лондон-Сити. На этой должности он не только справлялся с воздействием и последствиями пандемии COVID-19, но и продолжал инвестировать в укрепление роли LCY как альтернативных ворот в британскую столицу, известных своим уровнем удобства. пользователи.
Постпандемический
Как и везде в отрасли, вспышка COVID-19 стала поворотным моментом для аэропорта, который не терял времени даром в период, когда весь сектор был остановлен. Он был закрыт на три месяца, что позволило провести некоторые инфраструктурные работы в воздушной зоне, и это решение оправдало себя, когда пришло время наращивать пропускную способность.
Хотя аэропорт все еще не оправился от пандемии (например, трафик в 2021 году все еще составлял менее 20% от допандемического уровня), Синклер с радостью сообщил, что спрос уже начал восстанавливаться.
Он утверждал, что всегда верил в сильное возвращение из-за важной роли, которую авиация играет в жизни людей. «В разгар пандемии было много скептиков, говорящих, что путешествия изменились навсегда», — сказал он. «Они оказались неправы, и я рад сообщить, что относительно быстро».
Примечательно, что, хотя бизнес-трафик по-прежнему важен для LCY и, как ожидается, он полностью восстановится к концу 2023 года, значительная часть постпандемического роста приходится на трафик для отдыха.
Зная, что более крупные конкуренты в районе Лондона оптимизируют свои собственные процессы, LCY продолжает инвестировать в укрепление тех элементов обслуживания пассажиров, которые отличают ее от конкурентов.
В чем уникальность аэропорта Лондон-Сити?
Говоря об уникальных преимуществах аэропорта, Синклер сказал: «Наша основная ДНК — это скорость, удобство и обслуживание клиентов».
Цель, по словам Синклера, состоит в том, чтобы и впредь обеспечивать беспроблемный, удобный и быстрый опыт. «Скорость и удобство абсолютно в нашей ДНК, и это не происходит случайно», — отметил он.
«У нас невероятно подробный и методичный подход к измерению всего, что мы делаем, чтобы гарантировать, что мы реализуем это предложение каждый день, все время. И это так много значит для наших клиентов, потому что они знают, что могут положиться на нас, они знают, что получат эту услугу», — пояснил он.
Мало того, что пассажиры могут появиться в LCY за 30 минут до вылета своего рейса, аэропорт также оптимизирует процесс безопасности.
Хотя скорость и удобство имеют решающее значение, Синклер также подчеркнул, что аэропорт стремится инвестировать в то, что он называет «следующим уровнем обслуживания клиентов». Это включает в себя такие вещи, как то, как путешественники чувствуют себя во время транзита через аэропорт и их взаимодействие со службой безопасности. В результате в аэропорту были развернуты новые компьютерные томографы, которые позволят путешественникам проходить контроль безопасности, не распаковывая свои вещи.
Точно так же аэропорт также инвестирует в ресурсы обслуживания клиентов. Еще одна, менее заметная инновация, которая, как ожидается, станет источником эффективности, — это дистанционно управляемая цифровая диспетчерская вышка. Вышка управляется не на месте, а из удаленного места, при этом служба управления воздушным движением (УВД) имеет доступ к 360-градусному обзору с высоким разрешением всего, что происходит вокруг аэропорта.
По словам Синклера, это новаторский проект, который подчеркивает приверженность аэропорта инновациям. «Это впервые в мире!» он сказал. «Мы являемся первым аэропортом в мире такого размера, у которого есть удаленная вышка с цифровым управлением».
Одной из областей инноваций, которая, вероятно, привлечет больше всего усилий и бюджетов в ближайшие годы, является устойчивость.
Синклер считает, что LCY идеально подходит для того, чтобы стать лидером в области устойчивого развития и инноваций. Это в значительной степени связано с тем, что относительно небольшие самолеты, на которых специализируется аэропорт, с большей вероятностью будут включать некоторые из технологий, повышающих устойчивость, которые в настоящее время разрабатываются.
«Я хочу сделать LCY аэропортом, который люди выбирают из-за его устойчивости», — сказал Синклер.
Синклер закончил призывом к профессионалам любого происхождения подумать о карьере в авиации.
«Почему эта индустрия такая удивительная? Мы делаем мир меньше», — сказал он. «Мы соединяем людей, и в этом есть что-то принципиально полезное».
Полное интервью смотрите здесь: