АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

GE Aerospace внедряет новую технологию для выявления подделок произведений искусства


Американская фирма GE Aerospace примет на вооружение новое современное устройство рентгеновского контроля, чтобы улучшить методы анализа металлических деталей после заключения соглашения с Bruker, ведущим поставщиком аналитических инструментов для определения характеристик материалов.

Компания Bruker разработала неразрушающее устройство рентгенофлуоресцентной спектроскопии (XRF) открытого луча, которое способно обнаруживать микроструктурные изменения в металлических деталях.

Новая технология позволит GE Aerospace повысить качество и детализацию проверок деталей, а также поможет сократить расходы авиакомпании за счет более точного определения отремонтированных деталей, которые можно использовать повторно, и тех, которые необходимо заменить.

«Это поможет уменьшить ограничения в цепочке поставок при производстве новых деталей, сокращая общее время ремонта наших двигателей», — заявили в GE Aerospace.

Новый процесс и устройство уже используются в мире искусства для выявления подделок, где детальный осмотр материалов имеет решающее значение для определения подлинности картины или скульптуры.

Технология будет использоваться в новом Центре ускорения технологий услуг (STAC) GE Aerospace в Спрингдейле, штат Огайо, который откроется в сентябре 2024 года.

«Мы очень рады открытию нашего нового предприятия STAC, которое послужит основным ускорителем масштабирования и внедрения на рынок передовых процессов проверки и ремонта», — сказала Николь Дженкинс, главный инженер по ТОиР, GE Aerospace.

РФА-фотография в рамке
GE Аэроспейс

Она добавила: «Мы уже начали перемещать оборудование на объект и готовимся к запуску нашего первого процесса проверки, который берет начало из мира искусства и направлен на улучшение качества и скорости обнаружения химических аномалий в металлических деталях».

И произведения искусства, и металлические детали реактивных двигателей содержат химический состав, поэтому эту технологию можно широко и точно применять в обоих случаях.

В искусстве и реставрации XRF используется для изображения и просмотра аспектов химического состава объекта искусства, которые могут рассказать вам об истории его происхождения и о том, как его восстановить, а также, в некоторых случаях, о том, настоящее это произведение или подделка.

При проверке металлических деталей XRF дает представление о химическом составе детали, что может помочь сервисному инженеру легче обнаружить аномалии.

«Мы рады распространить нашу самую передовую технологию XRF на аэрокосмическую отрасль, способствуя установлению нового стандарта в методах неразрушающего химического анализа и, следовательно, помогая поддерживать качество восстановления компонентов самолетов», — Томас Шуэлейн, президент Bruker. Отдел наноаналитикисказал.

GE Aerospace уже использует ультразвук, компьютерную томографию, флэш-термографию, вихретоковый контроль, флюоресцентный дефектоскопический контроль и размерную метрологию для проверки компонентов двигателя, в зависимости от того, что лучше всего подходит для исследования данного материала или детали.

«Благодаря новой технологии XRF, которую мы разработали в сотрудничестве с Bruker, мы проверяем металлические детали реактивных двигателей на том же уровне, который музеи и аукционные дома используют для выявления поддельных произведений искусства. Эта новая проверка позволит нам быть еще более бдительными при проверке целостности металлических деталей», — добавил Дженкинс.



Source link

Прокрутить вверх