ЭВЕНДЕЙЛ, Огайо, 20 июня (Рейтер) – GE Aerospace разрабатывает гибридный электрический двигатель в надежде, что к середине следующего десятилетия он будет использоваться в узкофюзеляжных реактивных самолетах следующего поколения.
Хотя технология все еще тестируется, в случае успеха GE сможет производить самолеты с гибридными двигателями – как небесный Toyota Prius – которые будут иметь большое значение для сокращения выбросов углекислого газа в авиационной отрасли во всем мире, половина из которых приходится на одиночные двигатели. -проходные форсунки.
Гибридные автомобили распространены на дорогах, но декарбонизация аэрокосмической отрасли считается гораздо более сложной задачей. В гибридных двигателях самолет во время полета использует несколько источников энергии. По оценкам Airbus, сочетание источников энергии — реактивного топлива или экологически чистого авиационного топлива в сочетании с электричеством — снижает расход топлива до 5% по сравнению со стандартным полетом.
По словам руководителей компании, GE Aerospace работает с НАСА над проектом, в рамках которого электродвигатели или генераторы будут встроены в турбовентиляторный двигатель с большим байпасом для увеличения мощности на различных этапах эксплуатации.
В среду компания заявила, что завершила первоначальные испытания гибридных компонентов и базовые испытания двигателя. Далее компания планирует провести совместные испытания компонентов и двигателя.
Мировая авиационная промышленность поставила цель достичь нулевых выбросов к 2050 году. Но такие технологии, как электрические и водородные самолеты, все еще не проверены, что делает декарбонизацию серьезной проблемой для отрасли, на которую приходится около 2% мировых выбросов.
Разработка более экономичных двигателей для сокращения выбросов является новой задачей для авиационной промышленности. Экологические критики заявляют, что цели отрасли по нулевым показателям нереалистичны, и утверждают, что единственный способ их достичь — это существенно сократить полеты во всем мире.
Программа гибридных двигателей — один из нескольких проектов GE Aerospace, направленных на разработку более экономичных технологий.
В партнерстве с французской компанией Safra GE тестирует конструктивные элементы реактивного двигателя с открытыми лопатками для следующего поколения среднемагистральных самолетов, который сможет сократить потребление топлива и выбросы на 20% с середины следующего десятилетия.
Конкурент GE, RTX, также работает над демонстратором гибридно-электрической технологии, сочетающей в себе тепловой двигатель с электродвигателем, с целью повышения топливной эффективности на 30%.
Связанный