АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Федеральное авиационное агентство США (FAA) рассматривает случай аварийного раскрытия Boeing 737


Федеральное авиационное управление США (FAA) выпустило новую директиву по летной годности (AD), пытаясь решить проблему аварийного развертывания Boeing 737.

Согласно FAA, AD был выпущен после сообщений о «самопроизвольном срабатывании аварийных задвижек в пассажирском салоне, вызванном слишком большим натяжением троса накачивания и перемещением аварийной задвижки в сборе в отсеке аварийной задвижки».

«FAA выпускает это объявление для решения проблемы вздутия аварийного трапа, когда он находится в отсеке аварийного трапа, что может привести к травмам пассажиров и экипажа во время нормальной эксплуатации или затруднить аварийную эвакуацию, сделав выход непригодным для использования», — говорится в сообщении правительства. сообщило агентство.

Неуправляемое развертывание произошло, когда самолет находился на земле, из-за слишком сильного натяжения троса надувания и перемещения узла аварийного спуска во время обычных полетов самолета.

В результате эксплуатантам самолетов Boeing 737-600, 737-700, 737-700C, 737-800, 737-900, 737-900ER и некоторых самолетов 737 MAX-8 и MAX-9 необходимо будет проводить проверки и применять корректирующие меры. действия, если это требуется.

FAA проинструктировало операторов затронутых самолетов осмотреть все узлы аварийных трапов, чтобы выявить затронутые детали и принять меры по состоянию. По его оценкам, осмотры или просмотр записей о техническом обслуживании будут стоить 170 долларов США, в то время как замена аварийных трапов в сборе оценивается в 19 085 долларов США на самолет, включая детали и работу.

AIRDO, Singapore Airlines и Southwest Airlines обратились к FAA с просьбой разрешить операторам просматривать записи о техническом обслуживании, чтобы определить номер детали аварийно-спасательных трапов в сборе. Southwest Airlines утверждала, что, поскольку срок службы этой детали ограничен, записи о техническом обслуживании могут помочь определить номер детали, в то время как AIRDO отметила, что «аварийный трап контролируется системой технического обслуживания оператора, поэтому будет проще использовать запись о техническом обслуживании для идентификации детали. число».

FAA согласилось с запросом.

Между тем, American Airlines запросила у агентства директиву, запрещающую установку определенных аварийных трапов, на что FAA ответило, что установка деталей, не соответствующих требованиям AD, нарушает Свод федеральных правил (CFR). «Эксплуатанты обязаны обеспечить сохранение конфигурации, предписанной AD», — добавили в FAA.

AD был принят с небольшими редакционными изменениями.

Всего, по оценкам FAA, в проверках должны быть задействованы 2502 самолета Boeing 737 различных поколений в США. Дата вступления в силу AD – 29 июня 2023 года.





Source link

Прокрутить вверх