АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

ФАУ завершает подготовку пилотов, правила сертификации для воздушных такси НОВОСТИ АВИАЦИИ Новости международной авиации, репортажи с авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных Музея авиации. Гражданский, военный и космический сектор: мы охватываем все


23 октября (Рейтер) – Федеральное управление гражданской авиации во вторник завершило разработку комплексных правил обучения и сертификации пилотов для полетов на воздушных такси, устраняя ключевое препятствие на пути внедрения электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой.

ФАУ назвало это правило «последним элементом мозаики безопасного внедрения этих самолетов в ближайшем будущем». Некоторые авиакомпании надеются начать перевозить коммерческих пассажиров уже в 2025 году.

Маловысотные городские самолеты, известные как eVTOL, вызвали большой интерес во всем мире: акции многих компаний, таких как Joby Aviation и Archer Aviation, стали публичными, акции Joby во вторник выросли на 7%, а акции Archer — на 3%.

«Возможности использования подъемников с электроприводом весьма обширны: от перевозки пассажиров в городских районах и операций на короткие расстояния, таких как услуги санитарной авиации и грузовые операции, до потенциального обслуживания небольших населенных пунктов с течением времени», — заявили в ФАУ.

Авиакомпании и другие компании рассматривают возможность развития транспортных услуг с использованием самолетов с батарейным питанием, которые могут взлетать и приземляться вертикально, чтобы доставлять путешественников в аэропорты или для коротких поездок по городу, что позволит им избежать пробок.

Администратор ФАУ Майк Уитакер заявил на конференции в Лас-Вегасе во вторник, что правила задуманы как гибкие. В регулировании используется «подход, основанный на производительности, поэтому вы можете следить за запасами топлива и другими вещами с помощью этой новой технологии, учитывая безопасность», — сказал он.

Бывший исполняющий обязанности администратора ФАУ Билли Нолен, который является главным директором по безопасности в Archer, сказал, что это объявление является важной вехой в развертывании летающих воздушных такси. «Теперь у нас есть дорожная карта», — сказал он агентству Reuters.

Генеральный директор Joby ДжоБен Бевирт заявил, что это правило «гарантирует, что США продолжат играть глобальную лидирующую роль в разработке и внедрении чистых полетов».

Ранее ФАУ заявило, что операции воздушного такси начнутся с низкой скоростью, подобно вертолетам, и с использованием существующих маршрутов и инфраструктуры, такой как вертолетные площадки и вертипорты.

В ФАУ заявили, что это правило позволяет пилотам тренироваться с одним набором органов управления полетом, в то время как предыдущие правила требовали двух органов управления полетом – для студента и инструктора.

Delta Air Lines инвестировала 60 миллионов долларов в Joby в партнерство с целью предложить пассажирам услуги воздушного такси в/из аэропортов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение нескольких лет. Ранее в этом месяце Toyota инвестировала в Joby 500 миллионов долларов.



Source link

Прокрутить вверх